Top.Mail.Ru
Санкт-Петербург
План поступления
Войти
Школа стюардесс «Скай-Джет»
Школа стюардесс «Скай-Джет», г. Санкт-Петербург
4.5
10 отзывов
Санкт-Петербург
Негосударственный
логотип учебного заведения

10 отзывов

4.5
  • Аватар
    Мария Остапова
    5
    Об учебном заведении
    21 декабря 2017
    Я с детства мечтала стать стюардессой. Хотя и представляла себе эту работу несколько по-другому. Летаю уже два месяца и ни на секунду не пожалела о своем выборе. Конечно, бывает тяжело. На занятиях мы разбирали разные конфликтные ситуации и как себя в них вести. Но когда пассажир на меня накричал в первый раз (хотя виновата была не я) было очень обидно и я чуть не расплакалась. Меня поддерживала только мысль, что я все делаю правильно и обязательно справлюсь. Но даже в такие моменты я понимаю, что это все-навсего обратная сторона моей лучшей в мире работы. Это цена, которую я плачу за возможность летать, посмотреть мир, расширить свои горизонты. Поверьте, оно того стоит! Хочу пожелать тем, кто стоит в начале этого пути – воплощайте свою мечту и не бойтесь трудностей!
  • Аватар
    Лейла Зинатуллина
    5
    Об учебном заведении
    07 декабря 2017
    Работаю уже 8 месяцев. По итогам хочу сказать, что не стала бы рассматривать профессию стюардессы как окончательную. Мне все нравится, но такой образ жизни подходит больше для молоденьких девушек и юношей, у которых еще нет семьи. Имеет смысл поработать 2-3 года, но не больше. За это время успеешь посмотреть весь мир и вдоволь напутешествоваться. А дальше надо думать о нормальной наземной работе. В принципе, работой я довольна. Платят не золотые горы, но на походы в дьюти-фри хватает. Обучение окупилось в первый месяц. Командировки не сказать, что постоянно, но очень часто. Даже летом летала не больше 80 часов в месяц. Сейчас – еле доходит до 70. По коллективу однозначно сказать сложно, летаю все время с разными людьми. Отрядный инструктор хорошая, относится по-человечески. Если вы сомневаетесь, стоит ли пробовать –пробуйте. Жалеют те, кто испугался и отказался от своей мечты. Полетайте хотя бы некоторое время, оно того стоит. В конце концов, всегда можно уволиться.
  • Анна Николаевна
    5
    Об учебном заведении
    01 декабря 2017
    Что такое работа бортпроводником? Постоянные перемещения в пространстве. Стрессы. Новые лица. Мой дом там, где лежит мой чемодан. Профессия однозначно не для всех. Кайф от нее могут получать только «небонутые». Но я к ним и отношусь. Теперь я живу одним днем. И не пытаюсь угадать, что будет завтра. Наслаждаться каждым мигом, рассветом в иллюминаторе, передышкой между вызовами в салоне, теплым морем в ноябре, количеством отметок в загран.паспорте. Вот что такое быть бортпроводником. Поэтому хочу сказать школе стюардесс спасибо. За то, что показали мне эту профессию. За то, что заставили ее полюбить. За то, что изменили мою жизнь.
  • Аватар
    Ирина Павлова
    3
    Об учебном заведении
    28 ноября 2017
    Я работаю в аэрофлоте, сейчас нахожусь в командировке. Я однозначно правильно выбрала эту профессию. Люблю свою работу и люблю даже не всегда любезных пассажиров)) мне нравится постоянные командировки и активный образ жизни! Если это вам подходит- вперед! Конечно есть и минусы в работе: это и частые перелеты, иногда не успеваешь выспаться из-за смены часовых поясов, это и постоянная однообразная еда в рейсах и вечная гонка в аэропорт потому что нельзя опаздывать, но в принципе в скай джет и рассказывали нам про эти минусы, если не устраивает- можно и не идти работать после курсов. Лично я считаю, каждый сам должен взвесить все за и против, ведь в любой работе есть подводные камни.
  • Марина Казанцева
    5
    Об учебном заведении
    21 ноября 2017
    Меня многие спрашивают, как стать стюардессой. Я устраивалась после учебы в Школе стюардесс «Скай-Джет». Можно, конечно, и не у них. Но напишу о том, что знаю по своему опыту. Чтобы начать учиться, в школе нужно пройти собеседование. Еще заполняешь анкету. Там очень разные вопросы, некоторые даже никак не связаны с бортпроводниками. На собеседовании задают вопросы на русском и немного на английском ( совсем элементарные, если в школе учил – ответишь). Мне показалось, что несложно. Поэтому я сильно удивилась, когда после собеседования почти половина участвовавших как оказалось, не прошли. Тех, кто прошел, пригласили подойти на следующий день. Там мы разбирали договор по пунктам. Помню, было безумно скучно и долго. Ну и нам сказали какой группе когда подходить на занятия. Потом мы около трех недель учились. Вот это уже было нескучно! Разбирали, что делают бортпроводники и как поступать в различных ситуациях, проходили тренинги. На этом этапе я еще не была уверена до конца, где хочу работать. Тем более, мои одногруппницы не собирались переезжать. Но после экзамена я подошла к менеджеру и мы обсудили все варианты, какие есть. Она мне сказала, что если я хочу летать в Америку и тому подобное, однозначно, надо ехать в Москву. Если бы я тогда испугалась и выбрала какую-нибудь небольшую авиакомпанию, я бы жалела об этом всю жизнь. Кстати, на следующей неделе у меня стоит мой первый трансконтинентальный рейс.