Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Маркетинговые коммуникации и маркетинг

2
5 отзывов
бакалавриат

О программе

Факультет бизнес-коммуникаций обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации. Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» могут найти себя в разных сферах. Это может быть деятельность, связанная с продвижением компаний, увеличением их конкурентоспособности, может быть рекламная ниша. В компетенции такого специалиста – обеспечение всех видов коммуникационных связей.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 133
— / 40
223 000 р.
4 года
заочно
— / 127
— / 20
70 000 р.
5 лет

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

2 отзыва

5
  • Арина Волкова
    5
    О программе Маркетинговые коммуникации и маркетинг
    07 июля 2020
    Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Университету при межпарламентской ассамблее ЕврАзЭС. Несмотря на то, что срок обучения в этом ВУЗе составил всего 2 года (переводилась на 3 курс из другого университета), я смогла на себе испытать, насколько ответственно и профессионально преподаватели подходят учебному процессу. Также, в данном Университете очень приятная и дружеская атмосфера - разнообразие мероприятий, студенческих выездов и программ обмена, является неотъемлемой частью учебного процесса. Огромное спасибо Университету, а особенно руководству факультета бизнес-коммуникаций за поддержку, понимание и за чистосердечное желание дать знания. К сожалению, во многих ВУЗах данные качества становятся редким явлением.
  • Илона Зимницкая
    5
    О программе Маркетинговые коммуникации и маркетинг
    04 декабря 2017
    Хочу поблагодарить сайт Учеба.ру, поскольку именно здесь я нашла информацию о данном университете. На данный момент я закрываю уже 3-ю сессию на специальности "Реклама и связи с общественностью" и жалею, лишь о том, что поступила на заочную форму обучения. Друзья, выбирайте, как минимум вечерку, поскольку все пары очень интересные, преподаватели дают не просто сухой материал, а огромное количество интересных презентаций, примеров, интересных проектов. МИЭП при при МПА ЕврАзЭС отличный выбор для тех, кому мало стандартного обучающего процесса. В стенах этого учебного заведения проводятся различные тренинги, приглашаются представители крупных компаний, что позволяет студенту расширить область знаний и получить колоссальный опыт.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»