По данным опроса выпускников бакалавриата, через полгода после выпуска около 30% работают в крупных компаниях, таких как Procter&Gamble, ПАО «Газпром нефть», Bayer AG, «Сбербанк», Google и других. Часто выпускники ВШМ принимают решение в сторону стартапов или собственных бизнес-проектов.
Большинство курсовых работ посвящено бизнес-проектам. На 1-ом курсе студенты делают SWOT-анализ реальной компании и защищают его перед комиссией из топ-менеджеров, а на 2-ом курсе составляют полноценный бизнес-план. После 2-го и 3-го курсов студенты проходят летнюю стажировку в одной из компаний-партнеров: «Сбербанк», «МегаФон», L’Oreal, Mail.ru, P&G.
На 1-ом и 2-ом курсе студенты изучают английский язык до уровня B2, на 3-м курсе — деловой английский. Со 2-го курса начинается изучение второго иностранного языка (на выбор: немецкий, испанский или французский).
На 3-ем или 4-ом курсе любой студент программы может поехать на включенное обучение за рубежом — семестр по обмену. Обучение бесплатное, требуется оплатить только личные расходы. На выбор студентов — 78 бизнес-школ в 36 странах, начиная от Австралии и заканчивая Японией.
В ВШМ работает Центр карьеры, который помогает студентам и компаниям встретиться. Для этого каждый семестр Центр организует неделю карьеры Management Career Week и множество других мероприятий.
Студенты ВШМ занимаются спортом, танцами, искусством, организуют масштабные мероприятия, играют во «Что? Где? Когда?», решают кейсы и многое-многое другое.