Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.04.05

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

магистратура

О программе

Обучение ведется на русском и частично на английском языке.
За время обучения студенты осваивают компетенции, необходимые для работы креативного продюсера разноформатных проектов: управляют разработкой мобильных приложений, видеоигр, мультимедийных книг, онлайн-курсов, веб-сериалов, управляют сложными трансмедийными проектами. Программа уделяет равное внимание развитию у студентов творческих, технических и предпринимательских навыков.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
20 / 15
460 000 р.
2 года

Условия поступления

    • английский язык
      квалификационный экзамен - тестирование + аудирование
    • Конкурсный отбор (портфолио)

    Работодатели-партнеры

      Нью-Йоркская Академия киноискусства (NYFA), США
      логотип компании работодателя
      Университет Райерсона (Ryerson University), Торонто, Канада
      логотип компании работодателя
      Кёльнская школа журналистики (Kölner Journalistenschule)
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «журналистика», Вузы Москвы по направлению «менеджмент в культуре»