Эффективные закупки и управление поставками: тенденции, технологии, ошибки и оптимизация
повышение квалификации
О программе
Семинар рассчитан на руководителей, осознающих необходимость оптимизации, а также на закупщиков, желающих быть информированными относительно ключевых технологий и тенденций развития функции закупок и снабжения в современных бизнес-процессах. Также подробное внимание уделено претензионной работе с поставщиками и выстраиванию отношений с клиентами, снижению уровня конфликтов и поиску современных решений. В программе рассматриваются наиболее распространенные ситуации, связанные с отстаиванием интересов компании.СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ ВОЗМОЖНО ИЗУЧИТЬ ОТДЕЛЬНО:Оптимизации в закупкаПретензионная работа с клиентами и поставщиками: актуальные вопросы практической работы
Варианты обучения
дистанционно
2 дня
Срок обучения
24 сент. 2025
Когда
—
График занятий
43 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Закупки и снабжение, основные тенденции развития, типичные ошибки• Этапы закупок и современные технологии управления цепями поставок в закупках (УЦП, модель создания ценности, ТСО, «открытая книга», QR, VMI, CPFR)• Аудит закупок — что оптимизировать?• Управление результативностью работы поставщиков/исполнителей. Оценка работы поставщиков МТ и логистических услуг• Составляющие качественной системы управления запасами• Показатели работы отдела закупок на основании системы сбалансированных показателей (BSC)• Компетенции «закупщиков», акценты в развитии, управление по целям и по компетенциям• Современная архитектура программных продуктов для закупок и направления автоматизации• Особенности этапов квалификации и оценки результатов работы поставщиков — что измерять в работе поставщиков?• Постановка целей в закупках в соответствии с закупаемой категорией. Снижение закупочных цен: подход совокупной стоимости владения. Можно ли спланировать экономию в закупках? Как ее посчитать? Какие поставить цели по экономии?Практикумы:• Кейс «Разбор примеров оптимизации»• Кейс «Подготовка плана получения экономии»• Кейс «Анализ мотивационной карты закупщика»• Кейс «Рассмотрение других вопросов под запросы слушателей»Эффективное управление претензионной работой: порядок, методы и практика• Рассмотрение входящих и исходящих претензий и принятие по ним решений• Понятия, задачи и формы претензии• Порядок предъявления и рассмотрения претензий• Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устраненияОшибки и риски в претензионной работе: как их выявлять и устранять• Работа по выявлению нарушений договорных условий• Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнение обязательств• Определение имущественного вреда• Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации• Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядкаОт претензий к решениям: ключевые аспекты работы с клиентами и поставщиками• Правильный бизнес-процесс проработки претензий клиентов и претензий к поставщикам• Правила написания ответов на письменные претензии. Разбор реальных ситуаций• Сбор статистики по претензиям и ее анализ (рассмотрение примеров бизнес— практики)• Методы снижения затрат компании на претензионную работу• Работа с рисками претензий со стороны клиентов• Работа с рисками претензий в сторону поставщиков• Психологические и коммуникативные аспекты претензионной работыКомплексный практикум«Деловые игры с разбором реальных ситуаций, рассмотрение практики эффективной работы с претензиями и типичных ошибок»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.