Россия
План поступления
Войти

Претензионная работа с клиентами и поставщиками: актуальные вопросы практической работы

повышение квалификации

О программе

Почему мы часто отказываемся от претензионной работы и что при этом теряем?
Как правильно организовать эту работу?
Каковы хорошие практики по работе с претензиями?
Каковы типичные ошибки?
Как снизить уровень конфликтности в претензионной работе?
Как правильно реагировать на жалобы?

На эти и многие другие вопросы Вы получите ответ на данном тренинге. В программе рассматриваются наиболее распространенные ситуации, связанные с отстаиванием интересов компании в рамках претензионной работы как с клиентами, так и с поставщиками.

Вы можете пройти полный курс: Эффективные закупки и управление поставками: тенденции, технологии, ошибки и оптимизация

Варианты обучения

дистанционно
1 день
Срок обучения
25 сент. 2025
Когда
График занятий
23 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Продолжительность:  18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы)
 Бесспорно, Вы стремитесь выполнять свою работу качественно и эффективно, не вызывая жалоб и претензий у клиентов. Вы хотели бы управлять качеством работы поставщиков и подрядчиков, не прибегая к жалобам и претензиям.

Но всегда ли это возможно? Претензионная работа является неотъемлемой составной частью работы отделов по претензионной работе, по обслуживанию клиентов, закупок, снабжения, логистики, служб качества.

Эффективное управление претензионной работой: порядок, методы и практика

• Рассмотрение входящих и исходящих претензий и принятие по ним решений
• Понятия, задачи и формы претензии
• Порядок предъявления и рассмотрения претензий
• Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устранения

Ошибки и риски в претензионной работе: как их выявлять и устранять

• Работа по выявлению нарушений договорных условий
• Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнение обязательств
• Определение имущественного вреда
• Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации
• Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка

От претензий к решениям: ключевые аспекты работы с клиентами и поставщиками

• Правильный бизнес-процесс проработки претензий клиентов и претензий к поставщикам
• Правила написания ответов на письменные претензии. Разбор реальных ситуаций
• Сбор статистики по претензиям и ее анализ (рассмотрение примеров бизнес— практики)
• Методы снижения затрат компании на претензионную работу
• Работа с рисками претензий со стороны клиентов
• Работа с рисками претензий в сторону поставщиков
• Психологические и коммуникативные аспекты претензионной работы

Комплексный практикум «Деловые игры с разбором реальных ситуаций, рассмотрение практики эффективной работы с претензиями и типичных ошибок»

Дистанционный формат

Видеокурс «Психология деловых отношений»
• Деловое общение
• Ключевые компетенции деловых лидеров
• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
• Стратегии поведения участников деловых отношений
• Ассертивность
• Средства общения
• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
• «Пристройка» в деловом общении
• Модель партнерской коммуникации GROW

Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
• Вербальный, невербальный компонент в презентации
• Определение и суть переговоров
• Место переговоров в процессе делового общения
• Стратегии проведения переговоров
• Условия достижения успеха в переговора

• Параметры подготовки к переговорам
• Принципы проведения переговоров

Видеокурс «Основы управления проектами»
• Управление проектами как процесс
• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
• Гибридизация жизненных циклов
• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
• Менеджмент качества и специфика системы 5S
• Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски

Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
• Роль менеджера в компании
• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
• Функционал менеджера. Структура обязанностей
• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
• Формирование работающей обратной связи
• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
• Делегирование полномочий без потери качества
• Индивидуальная модель компетенций менеджера

Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
• Основные функции и задачи маркетинга в компании
• 7 блоков маркетингового анализа
• Источники информации по основным блокам и ее достоверность
• 6 этапов маркетингового плана
• Структура блоков и порядок разработки
• Аудит маркетинга: алгоритм проведения
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Инструменты контент-маркетинга
• Понятие и сущность контент-маркетинга
• Формирования информационного поля бренда
• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
• Настройка ретаргетинга
• Виды и уровни сложности контента для ЦА
• Стратегия контент-маркетинга
• Формирование воронки продаж
• Метрики измерения эффективности контент-маркетинга

Основы бренд-менеджмента
• Составляющие бренда и его значение
• Основы бренд-менеджмента: правило 4P
• Формирование инфополя бренда
• Как измерить эффективность: ключевые показатели
• 5 уровней реализации бренд-плана
• Девизы и описания: определение сущности бренда
• Реализация и использование сущности
• Визуализация идеи. Позиционирование
• Построение пирамиды потребителей
• Правила нейминга и брендбука
• Показатели «здоровья бренда»
• Рекламная стратегия и продвижение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление» дистанционно, Mba Москвы по направлению «менеджмент организации», Mba Москвы по направлению «менеджмент организации» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева