Высокий сезон в HoReCa: стратегии для увеличения прибыли и привлечения гостей
повышение квалификации
О программе
Курс охватывает ключевые аспекты успешной работы в пиковые периоды. Участники узнают, как эффективно повышать продажи через оптимизацию ассортимента, продвижение и ценообразование.Особое внимание уделяется улучшению клиентского сервиса, включая техники повышения лояльности гостей и создание уникального опыта.Программа также предложит решения для мотивации персонала, чтобы команда могла справляться с увеличенной нагрузкой, поддерживая высокий уровень обслуживания.Практические рекомендации помогут повысить прибыль и эффективно управлять бизнесом в условиях высокого сезона.
Варианты обучения
дистанционно
3 дня
Срок обучения
14 окт. 2025
Когда
—
График занятий
22 900 р.
Стоимость
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.