Россия
План поступления
Войти

Психология потребительских решений и маркетинга

повышение квалификации

О программе

Курс повышения квалификации «Психология потребительских решений и маркетинга» предназначен для специалистов, стремящихся глубже понять механизмы принятия решений покупателями и применять психологические инсайты в маркетинговых стратегиях. В программе рассматриваются теории поведения потребителей, методы анализа мотивации и формирования покупательских предпочтений. По завершении курса участники получают сертификат, подтверждающий их компетенции в области психологического маркетинга.

Варианты обучения

дистанционно
1 месяц (84 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
57 720 р.
Стоимость

Преимущества обучения

1
Преподаватели – практики
Преподаватели – практики, то есть те люди, которые в бизнесе и которые знают всю эту кухню изнутри. Являются топ-менеджерами и ведут проекты в крупных компаниях, таких как: Роснефть, Сбербанк и др. Также есть преподаватели крупнейших ВУЗов России, например: Высшая Школа Экономики, МГУ, РАНХиГС. Можем предоставлять список по каждому направлению по запросу.
2
Нам доверяют крупные компании
Нам доверяют и обучаются крупные компании, такие как Роснефть, РЖД, Россети, HeadHunter, Сбербанк и др., а также топ-менеджеры, действующие предприниматели, руководители.
3
Европейское качество
Программа разработана по международным стандартам в соответствии с системой ECTS и по количеству баллов приравниваются к Европейской магистратуре.
4
Онлайн-семинары
2 раза в неделю проходят онлайн-семинары на которых можно взаимодействовать с преподавателями и группой.
5
Дипломы установленного образца
Есть государственная лицензия на образовательную деятельность и дипломы заносятся в систему ФРДО (Федеральный реестр документов об образовании).
6
Учиться интересно
Интересные практические домашние задания, обучение в формате case-study (разборы бизнес-кейсов).
7
Аккредитации и членства
Являемся членами РАБО (Российской Ассоциации Бизнес-образования). Имеем европейскую аккредитацию Ecicel.
8
Взаимодействие с преподавателями
В процессе обучения можно общаться с преподавателями и задавать вопросы на онлайн семинарах. На последних этапах привязывается научный руководитель, который помогает с дипломным проектом.
9
Поддержка 24/7
К каждому студенту привязывается персональный куратор, который поддерживает по телефону или в мессенджерах и всегда готов ответить на вопросы.
10
Только актуальный контент
Все программы современные и постоянно обновляются. Последнее обновление в 2025 году.

Дополнительная информация

1. Вы научитесь анализировать психологические факторы, влияющие на поведение потребителей при выборе товаров и услуг.
2. Вы освоите методы сегментации рынка на основе потребительских мотиваций и потребностей.
3. Вы научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, учитывающие психологические особенности целевой аудитории.
4. Вы сможете применять техники вовлечения и удержания клиентов с помощью эмоционального маркетинга.
5. Вы овладеете инструментами оценки эффективности рекламных кампаний с позиции потребительского восприятия.
6. Вы научитесь использовать психологические принципы для создания убедительного и этичного маркетингового контента.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель МДА
Иван Столяренко