Менеджмент и администрирование в сфере сервиса, туризма
профессиональная переподготовка
О программе
Курс ориентирован на подготовку менеджеров и администраторов в сфере туризма и сервиса, которые будут управлять туристическими агентствами, гостиницами, курортами и другими организациями, связанными с обслуживанием клиентов. Программа охватывает теоретические и практические аспекты менеджмента, организационных процессов, финансового управления, маркетинга и взаимодействия с клиентами в рамках сервисных и туристических компаний. Слушатели изучат основы стратегического планирования, управления персоналом, разработки и реализации маркетинговых стратегий, а также вопросы организации и оптимизации сервиса и качества обслуживания. Программа включает в себя также обучение основам бухгалтерии, контроля затрат, а также работы с современными информационными технологиями в сфере туризма и сервиса.
Варианты обучения
очно-заочно
256 ак. ч.
Срок обучения
19 авг. 2025
Когда
—
График занятий
Бесплатно
Стоимость
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.