Семинары и тренинги по продажам — для тех, кто хочет продавать больше, быстрее и дороже. Разбираем стратегии B2B и B2C, техники активных и переговорных продаж, управление воронкой, отработку возражений и системную работу с клиентами. Всё — с упором на практику и реальные кейсы.
Варианты обучения
очно
0 лет (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
42 500 р.
Стоимость
дистанционно
16 ак. ч.
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
42 500 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Наши преимущества:
С 2016 года Бизнес-школа ITC Group включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.Ежегодное проведение более 1000 курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов, семинаров-практикумов по 15 направлениям на территории России и за ее пределами.Обучение проводят эксперты-практики, ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в бизнесе.Обучение ведется на русском и английском языках.Широкий спектр актуальных программы с учетом последних изменений российского законодательства.Индивидуальный подход к каждому обучающемуся: гибкие цены и скидки, формат и содержание обучения актуализированы под Ваш запрос, разбор профессиональных споров и нерешенных вопросов в ходе обучения.Успешное обучение подтверждаем Удостоверением о повышении квалификации установленного образца или именным сертификатом.Удобное месторасположение в Москве и Санкт-Петербурге, в пешей доступности от метро.
Дополнительная информация
Искусство беседы. Светская беседа на приемах, фуршетах, кофе-брейках. Светский этикет. Интеллектуальная беседаПрогнозирование продаж в ExcelАктивные продажи B2B. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентовАктивные продажи. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентовЭффективные продажиВнутренние коммуникации и взаимодействие в компанииКлиентский сервис в салоне красотыМенеджер по продажамНавыки коммуникации для ИТ специалиста. Коммуникации в команде. Представление проектов в команде. Технологии Agile и ScrumМенеджер по работе с клиентами: коммуникации, дебиторская задолженностьКоллекшн. Методы взыскания задолженностиСпециалист по работе с дебиторской задолженностьюМодератор делового мероприятия. Техники модерацииПравовые аспекты работы с долгамиТренинг для врачей: общение с пациентамиФранчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. ФранчайзиЭффективные продажи в салоне красотыВедение рекламационно-претензионной работыМенеджер по работе с клиентамиПсихология работы с клиентскими претензиями и рекламациямиIT продукт. Продвижение и продажа ИТ продуктов, ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программАктивные продажи для региональных менеджеровПродажи в логистикеПродажи в розничной торговле. Продажи в торговом залеЮридические тонкости работы с клиентскими претензиямиДоговорная работа для «не юристов», менеджеров, экономистов. Работа с договорамиДоговорная работа для менеджера по продажамЭтика продаж ветеринарных услуг. Преодоление коммуникативных барьеровMicrosoft OutlookКлиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.