Россия
План поступления
Войти
Направление «Лингвистика», код 45.04.02

Межкультурная коммуникация и международный туризм

магистратура

О программе

Есть бюджетные и платные места.
Уникальная англоязычная магистерская программа НИТУ МИСИС разработана для подготовки российских и иностранных специалистов, заинтересованных в реализации международных туристических проектов.
Навыки межкультурной коммуникации и базовые знания в области организации туристической индустрии являются такими же значимыми критериями прогресса, как и развитие информационных технологий, поскольку позволяют преодолевать цивилизационные барьеры. В связи с этим особую востребованность приобретают специалисты, способные создавать новые оригинальные туристские продукты и услуги. Программа направлена на раскрытие творческого потенциала студентов, развитие языковых навыков, а также получение комплекса знаний в области туризма и регионоведения.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 6
375 000 р.
2 года

Условия поступления

    • Устный экзамен по направлению подготовки

    Преимущества обучения

    1
    Стратегическое мышление
    Студенты развивают навыки стратегического планирования с учетом перспектив развития национального и международного туризма, анализируя основы организации туристской активности, применение принципов устойчивого развития, перспективы масштабирования и пр.
    2
    Международный характер
    Иностранные студенты смогут узнать о туристском потенциале России, а также реализовать проекты по развитию территорий своих стран. Российские студенты будут развивать навыки профессиональной коммуникации в сфере туризма с иностранными компаниями.
    3
    Междисциплинарность
    Студенты изучают основы межкультурной коммуникации, получают необходимые знания в областях лингвистики, географии, истории, экономики, маркетинга, а также осваивают комплексный подход к развитию территории (ресурсный и рекреационный потенциал).
    4
    Семиотический подход
    Студенты овладевают семиотическими основами работы с имиджем и брендингом территории, а именно принципами маркетинговых стратегий с учетом культурных кодов локальности и территорий на региональном и национальном уровнях.
    5
    Практическая работа
    В рамках программы осуществляется комплекс практических мероприятий: исследовательская экспертиза территории с точки зрения рекреационного потенциала, а также полный цикл разработки туристских программ.

    Дополнительная информация

    Общее количество бюджетных мест, выделенное на направление Лингвистика в 2024 году - 21.
    Платно - 6.

    Места будут распределяться между профилями: Теория коммуникации и международные связи с общественностью / Communications and International Public Relations; Обучение иностранным языкам и педагогическое проектирование в цифровой среде / Second Language Teaching and Pedagogical Design in Digital Environments; Межкультурная коммуникация и международный туризм.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Лингвистические вузы Москвы