Курс дает основные навыки управления компанией. Опытные руководители смогут систематизировать свой опыт и получат новые инструменты для преобразования компании. Менеджеры с небольшим опытом получат качественные современные инструменты анализа и принятия решений.
Варианты обучения
очно
6 месяцев (null ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
—
График занятий
190 000 р.
Стоимость
Кому подойдет программа
Для руководителей компаний
Вы познакомитесь с системой управления для анализа ситуации в компании и сможете управлять сложными проблемами.
Для менеджеров и руководителей подразделений
Вы научитесь планировать работу с учетом общих целей компании, понимать взаимосвязи между подразделениями.
Для специалистов по развитию
Вы познакомитесь с подходами к управлению ресурсами компании.
Программа обучения
Программа курса «Управление организацией и персоналом»
Обучение ведется без отрыва от основной работы по технологии blended-learning
Управление своей эффективностью
Вы познакомитесь с несколькими подходами к определению того, что представляет собой менеджмент и чем действительно занимаются менеджеры. Далее мы рассмотрим различные проблемы и вопросы, с которыми Вы сталкиваетесь, выполняя обязанности менеджера.
Общение и управление коммуникациями
Мы рассмотрим широкий круг вопросов, начиная с навыков межличностного взаимодействия и заканчивая использованием новых технологий.
Решение проблем и принятие решений
Исследование ситуации, разработка вариантов и выбор «наилучшего» решения с учетом контекста, в котором Вы работаете, помогают Вашей организации следовать заданным целям.
Планирование и контроль
В этом блоке мы объединяем две темы – решение проблем и управленческий контроль, с тем чтобы Вы смогли выявить проблему и принять решение по проблеме управленческого контроля, с которой Вы столкнулись сейчас или недавно.
Понимание людей
Мы покажем, что необходимо знать менеджерам, чтобы выполнять работу эффективно и результативно, поддерживая при этом благоприятный климат общения и удовлетворенность персонала.
Лидерство
В этом модуле будут рассмотрены лидерские способности менеджера. Мы зададимся вопросом: «Что такое лидерство?» и обсудим различные точки зрения на то, кто такие лидеры и что они делают.
Формирование команды
Чтобы работать в группе или в команде необходимо как лидерство, так и содействие, осуществление контроля над работой группы или команды и управление конфликтами. В этом модуле мы изучим работу команды.
Найм и отбор персонала
Работа менеджера предполагает управление людьми. Вам приходится отслеживать деятельность персонала и обеспечивать или организовывать его развитие и совершенствование навыков. Но прежде Вам необходимо нанять нужный персонал.
Управление деятельностью
Как сделать так, чтобы Ваши подчиненные работали на достижение целей организации, а качество их работы соответствовало Вашим ожиданиям? Эффективное управление деятельностью – одна из самых сложных проблем менеджмента. В этом модуле мы изучим процессы, связанные с управлением деятельностью.
Обучение и развитие персонала
Менеджеры оказывают персоналу поддержку, выявляют индивидуальные потребности в обучении и развитии, обеспечивают возможность применения новых навыков или организовывают обучение, например, через коучинг или наставничество.
Организационная культура
Что такое «организационная культура»? Как она действует? Одинакова ли она во всей организации? Можно ли её менять?
Внешнее окружение организации
Анализ окружения – один из основных способов, доступных менеджеру, чтобы предусмотреть развитие событий и подготовиться к ним. Это взгляд за пределы организации, способ увидеть, какие внешние факторы могут оказать влияние.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.