Россия
План поступления
Войти

Содержание и организация работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации (дошкольная дефектология)

3
5 отзывов
профессиональная переподготовка

О программе

Получите основную квалификацию «Учитель-логопед» и дополнительную квалификацию «Дошкольный педагог-дефектолог»: узнайте о причинах речевых и интеллектуальных нарушений, научитесь диагностировать их и проводить эффективную коррекционную работу.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
72 200 р.
В любое время
13 месяцев
1340 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Доступ к университетской библиотеке
Доступ к ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на все время обучения
2
Доступ к библиотеке вебинаров
Записи 9000+ вебинаров по разным направлениям на время курса и еще 3 месяца после обучения
3
Оплата в рассрочку
Возможность оплатить обучение частями, без первоначального взноса и переплаты
4
Доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов после успешного завершения обучения

Дополнительная информация

1. Теория обучения и воспитания.
2. Современные педагогические технологии.
3. Общая психология.
4. Педагогическая психология.
5. Психология развития и возрастная психология.
6. Специальная педагогика и психология.
7. Инклюзивное и интегрированное образование.
8. Невропатология, психопатология.
9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.
10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи.
11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития.
12. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии.
13. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология).
14. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения.
15. Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.
16. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата.
17. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи.
18. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций.
19. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи.
20. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии.
21. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи.
22. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.
23. Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика).
24. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика).
25. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика).
26. Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.
27. Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
Итоговая аттестация.
Поступить на программу можно без вступительных экзаменов на базе высшего образования по любому профилю. Обучение дистанционное, в программу входят лекции и практические задания.

Преподаватели

  • Наталия Андреевна Головина
    Педагог-психолог, гештальт-терапевт
  • Ирина Игоревна Глебовская
    Педагог-дефектолог, учитель-логопед
  • Ольга Борисовна Бологова
    Преподаватель педагогических дисциплин

Результаты обучения

  • Подготовитесь с нуля к работе логопеда-дефектолога: узнаете о причинах возникновения нарушений речи, слуха, зрения, интеллекта и опорно-двигательного аппарата. Научитесь распознавать их и корректировать, подбирать упражнения и приемы работы под возрастные и личностные особенности клиента. Узнаете, как разрабатывать программы воспитания, обучения и развития детей с особыми потребностями.

3 отзыва

5
  • Аватар
    Денис Малевин
    5
    О программе Содержание и организация работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации (дошкольная дефектология)
    12 августа 2023
    Целый год обучения позади и впереди финишная прямая с итоговой аттестацией. Курс очень объемный, помимо базового материала для изучения были предоставлен дополнительный доступ к большой электронной библиотеке. Подача материала несложная, но сталкивался со сложностями в понимании некоторых тем. Помогали и разбирали с педагогами при выполнении практических заданий и в ходе онлайн вебинаров.
  • Алина Кузнецова
    5
    О программе Содержание и организация работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации (дошкольная дефектология)
    10 августа 2023
    Соотношение цена и качество для меня понятна. Оформляла курс в рассрочку и без труда могла оплачивать ежемесячный платеж. Удобное совмещение с рабочим графиком позволило не только ознакомиться с основной теорией, но и читать статьи дополнительных материалов. Для поступления отправляла скан диплома и паспорта. Рассмотрение заявки прошло быстро.
  • Екатерина
    5
    О программе Содержание и организация работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации (дошкольная дефектология)
    09 августа 2023
    Получила то на что рассчитывала при поступлении на курс. Содержательная программа обучения. Рассматривали много важных тем: методы коррекционной работы, педагогическую диагностику, воспитательные процессы с особенностями развития, логопсихологию, содержание логопедической деятельности и огромное количество другой актуальной информации. Весь необходимый материал был в личном кабинете с круглосуточным доступом. За помощью обращались к куратору или экспертам

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология» дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «логопедия», Учебные центры Москвы по направлению «логопедия» дистанционно