О программе
Получите основную квалификацию «Учитель-логопед» и дополнительную квалификацию «Дошкольный педагог-дефектолог»: узнайте о причинах речевых и интеллектуальных нарушений, научитесь диагностировать их и проводить эффективную коррекционную работу.
Дополнительная информация
1. Теория обучения и воспитания.2. Современные педагогические технологии.3. Общая психология.4. Педагогическая психология.5. Психология развития и возрастная психология.6. Специальная педагогика и психология.7. Инклюзивное и интегрированное образование.8. Невропатология, психопатология.9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи.11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития.12. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии.13. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология).14. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения.15. Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.16. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата.17. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи.18. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций.19. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи.20. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии.21. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи.22. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.23. Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика).24. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика).25. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика).26. Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.27. Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.Итоговая аттестация. Поступить на программу можно без вступительных экзаменов на базе высшего образования по любому профилю. Обучение дистанционное, в программу входят лекции и практические задания.