Россия
План поступления
Войти

Канистерапия в психологии, обучении и реабилитации. Уникальные возможности и перспективы метода

повышение квалификации

О программе

Для кого эта программа:

- для специалистов помогающих профессий, чувствующих желание развиваться в новых направлениях в своей практике.
- для психотерапевтов, аналитических психологов, психоаналитиков и психологов других направлений психологической практики.
-для психологов и психотерапевтов, работающих с детьми, людьми, попавшими в трудные кризисные ситуации, – в качестве вспомогательного (а порой и основного) метода.
-для сохранения ощущения психологической безопасности и безусловного принятия клиента. В острых кризисных состояниях это очень важный фактор в работе.
-для специалистов, работающих с детьми с различными особенностями развития (аутизм, ДЦП, ЗПР).

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
73 000 р.
28 сент. 2025
6 месяцев
190 ак. ч.
Тренинги будут проходить 1 раз в неделю (вс) с 13:00 до 16:00

Дополнительная информация

Модуль 1.
Введение в анималотерапию: история, виды и функции, интеграции канистерапии с другими методами.
1.1. История развития анималотерапии. Функции и виды канистерапии. Практика (Тотемы).
1.2 Виды анималотерапии. Практика (Предпочитаемое животное). Выдача ДЗ #1.
1.3 Фелинотерапия. Практика (Анимал-йога). Доклад по ДЗ#1.
1.4 Личный бренд и бизнес-план в канистерапии. Практика (Ценности).
1.5. Этика и место канистерапевта в процессе работы. Амуниция и экология содержания собаки-терапевта. Практика (Самоаудит: я и моя собака).
Зачет по модулю №1

Модуль 2.
Зоопсихология и канистерапия: основы содержания и подготовки собаки, межвидовая коммуникация.
2.1 Основы невербальной коммуникации человека и собаки.
2.2 Подготовка собак исходя из их индивидуальных особенностей. Практика (ВНД).
2.3 Тестирование собак на возможность работы в канистерапии. Просмотр пробного тестирования (видео). Выдача ДЗ#2.
2.4 Социализация собаки-терапевта в среде. Практика (обсуждение примеров из группы). Доклад по ДЗ#2.
Зачет по модулю №2

Модуль 3.
Практическая канистерапия с различными категориями клиентов
3.1 Работа с нормотипичными детьми в школах и библиотеках. Выдача ДЗ#3. Доклад по ДЗ#2, 2 группа.
3.2 Работа с детьми с ОВЗ. Доклад по ДЗ#3, 1 группа. 12/03
3.3 Работа с пожилыми и паллиативными пациентами. Доклад по ДЗ#3, 2 группа.
Зачет по модулю №3

Модуль 4.
Психологические особенности работы методами канистерапии
4.1. Сеттинг. Границы и рамки в работе. Архетип Собаки и личность Психолога.
4.2. Основы специальный психологии. Психологические особенности детей и взрослых с ОВЗ, специфика работы.
4.3. Основы геронтологии. Нормальное старение и патологические расстройства в пожилом возрасте. Сопровождение лиц пожилого возраста. (
4.4. Телесность и психика. Механизмы влияния телесного контакта клиента с собакой - терапевтом, на психо-эмоциональное состояние человека.
4.5. Психосоматика. Что важно знать о психосоматике канистерапевт. Краткий обзор.
Домашние задание. Подготовка случая работы с клиентом (формат супервизии).
Выпускное занятие курса. Защита выпускных квалификационных работ.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Психологические учебные центры Москвы, Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы