Психодиагностика в образовательных организациях с учетом реализации ФГОС
повышение квалификации
О программе
Задачи• выявить особенности психологической службы в современных тенденциях образовательного процесса;• выявить компетенции в рамках реализации психокоррекционной работы в образовательных организациях;• описать инновации в психодиагностике детского возраста;• проанализировать приемы и методы психодиагностики в рамках реализации ФГОС;• сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
заочно
1 500 р.
В любое время
2 недели
72 ак. ч.
Зачисление каждый понедельник
Преимущества обучения
1
Обучение в Академии Дистанционного Образования:
Подключены и работаем с ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании).Выдаем документы с водяными знаками.Дипломы и удостоверения можно получить в самых разных профессиональных областях.Обучение проходит по индивидуальному плану, в любое удобное время.Получить новую профессию или обновить знания можно в самые короткие сроки.
Дополнительная информация
1.Инновации в психодиагностике2.Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС3.Современные технологии психодиагностики4.Диагностика и контроль в обучении
Результаты обучения
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут: знания: - основных понятий психодиагностики детского возраста с учетом реализации ФГОС; - возможностей современных тенденций и методик в психодиагностике; - специфики и перспектив использования инноваций в психодиагностике; - приемов психодиагностики в организации образовательной деятельности. умения: - формулировать цели, использовать современные методы и приемы в психодиагностике детского возраста; - разрабатывать свой план работы, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей; - способность самостоятельно разрабатывать материал, учитывая потребность ребенка; - привлекать к психокоррекционной работе всех участников образовательного процесса. профессиональные компетенции: - готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения; - способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества воспитательного процесса, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет-технологий в преподавании; - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.