Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО
повышение квалификации
О программе
Реализация ФГОС ДО нового поколения требует от педагогов ДОО владения современными информационными подходами к выстраиванию системы диагностики детей раннего возраста. Это помогает в дальнейшем взаимодействии с родителями, учете потребностей и возможностей ребенка, выстраиванию индивидуальной предметно-развивающей среды. Курс «Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО» один из вариантов повышения квалификации для работников образовательных учреждений, направленный на развитие компетентности в области диагностики детей раннего возраста к развитию познавательных процессов, личностных качеств, позволяющими поднять работу с детьми раннего возраста на более высокий развивающий и творческий уровень.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
заочно
2 000 р.
В любое время
3 недели
108 ак. ч.
Зачисление каждый понедельник
Преимущества обучения
1
Обучение в Академии Дистанционного Образования:
Подключены и работаем с ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании).Выдаем документы с водяными знаками.Дипломы и удостоверения можно получить в самых разных профессиональных областях.Обучение проходит по индивидуальному плану, в любое удобное время.Получить новую профессию или обновить знания можно в самые короткие сроки.
Дополнительная информация
1.Современные подходы развития ДОО с учетом реализации ФГОС ДО2.Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО3.Методы диагностики детей раннего возраста в ДОО4.Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО5.Применение диагностических данных детей раннего возраста с целью создания полноценной развивающей среды и эффективного психолого-педагогического сопровождения6.Способы работы с родителями (законными представителями) детей раннего возраста по результатам сопровождения, диагностической и развивающей работы
Результаты обучения
• формулировать цели использования психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в процессах развития и сопровождения; • системно представлять портрет выпускника ДОО и использование развивающих ресурсов для его полноценного формирования через психолого-педагогическую диагностику познавательно-речевого и личностного развития ребенка раннего возраста; • создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ДОО; • готовность применять современные развивающие системы и технологии для обеспечения качества образовательного процесса детей раннего возраста конкретного ДОО и индивидуальному развитию воспитанников в различных образовательных областях вариативной образовательной среды.1 Современные подходы развития ДОО с учетом реализации ФГОС ДО 2 Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО 3 Методы диагностики детей раннего возраста в ДОО 4 Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 5 Применение диагностических данных детей раннего возраста с целью создания полноценной развивающей среды и эффективного психолого-педагогического сопровождения 6 Способы работы с родителями (законными представителями) детей раннего возраста по результатам сопровождения, диагностической и развивающей работы
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.