Top.Mail.Ru
Санкт-Петербург
План поступления
Войти

Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО

повышение квалификации

О программе

Реализация ФГОС ДО нового поколения требует от педагогов ДОО владения современными информационными подходами к выстраиванию системы диагностики детей раннего возраста. Это помогает в дальнейшем взаимодействии с родителями, учете потребностей и возможностей ребенка, выстраиванию индивидуальной предметно-развивающей среды. Курс «Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО» один из вариантов повышения квалификации для работников образовательных учреждений, направленный на развитие компетентности в области диагностики детей раннего возраста к развитию познавательных процессов, личностных качеств, позволяющими поднять работу с детьми раннего возраста на более высокий развивающий и творческий уровень.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
заочно
2 000 р.
В любое время
3 недели
108 ак. ч.
Зачисление каждый понедельник

Преимущества обучения

1
Обучение в Академии Дистанционного Образования:
Подключены и работаем с ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании).
Выдаем документы с водяными знаками.
Дипломы и удостоверения можно получить в самых разных профессиональных областях.
Обучение проходит по индивидуальному плану, в любое удобное время.
Получить новую профессию или обновить знания можно в самые короткие сроки.

Дополнительная информация

1.Современные подходы развития ДОО с учетом реализации ФГОС ДО
2.Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО
3.Методы диагностики детей раннего возраста в ДОО
4.Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО
5.Применение диагностических данных детей раннего возраста с целью создания полноценной развивающей среды и эффективного психолого-педагогического сопровождения
6.Способы работы с родителями (законными представителями) детей раннего возраста по результатам сопровождения, диагностической и развивающей работы

Результаты обучения

  • • формулировать цели использования психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в процессах развития и сопровождения; • системно представлять портрет выпускника ДОО и использование развивающих ресурсов для его полноценного формирования через психолого-педагогическую диагностику познавательно-речевого и личностного развития ребенка раннего возраста; • создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ДОО; • готовность применять современные развивающие системы и технологии для обеспечения качества образовательного процесса детей раннего возраста конкретного ДОО и индивидуальному развитию воспитанников в различных образовательных областях вариативной образовательной среды.1 Современные подходы развития ДОО с учетом реализации ФГОС ДО 2 Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО 3 Методы диагностики детей раннего возраста в ДОО 4 Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 5 Применение диагностических данных детей раннего возраста с целью создания полноценной развивающей среды и эффективного психолого-педагогического сопровождения 6 Способы работы с родителями (законными представителями) детей раннего возраста по результатам сопровождения, диагностической и развивающей работы

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Психологические учебные центры Омска, Учебные центры Омска по направлению «образование и психология», Гуманитарные и социальные учебные центры Омска
Представитель учебного центра
Гамбург Викторвона Маргарита