Россия
План поступления
Войти
Направление «Специальное (дефектологическое) образование», код 44.04.03

Комплексная реабилитация лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями

магистратура

О программе

Пподготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих междисциплинарными теоретическими знаниями и профессиональными компетенциями в организации и осуществлении комплексной диагностики, коррекции, реабилитации лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
15 / —
295 000 р.
2 года

Условия поступления

    • Портфолио и мотивационное письмо
      Вступительное испытание при приеме на обучение проводится в форме конкурса документов (портфолио): 1). Копии диплома о высшем образовании с приложением (преимущество имеют абитуриенты, имеющие специальное (дефектологическое), педагогическое, психологическое, медицинское образование). 2). Дипломы победителей и лауреатов профессиональных конкурсов, конкурсов научных и проектных работ, дипломы победителя (призера) олимпиад, дипломы победителя (призера) и сертификаты участника научно-практической конференции, сертификаты (справки) о публикации статей (тезисов) в сборниках трудов, в периодических изданиях, сканы опубликованных статей. 3). Документы, подтверждающие опыт работы в должности логопеда, дефектолога, педагога, педагога-психолога (копия трудовой книжки/справка от работодателя/договор ГПХ). 4). Мотивационное эссе, в котором представлен развернутый ответ на вопрос о целях получения образования по программе, на которую поступает абитуриент.

    Преимущества обучения

    1
    Важное преимущество образовательной программы
    работа междисциплинарной команды преподавателей (теоретиков и практиков разных областей знания), обеспечивающих реализацию программы:
    Галина Борисовна Михина, кандидат педагогических наук, доцент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета.
    Людмила Павловна Енькова, кандидат психологических наук, доцент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета.
    Ольга Алексеевна Македонская, кандидат педагогических наук, доцент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета.
    Марина Юрьевна Елиневская, кандидат медицинских наук, доцент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета.
    Анна Васильевна Катасонова, кандидат психологических наук, доцент Кафедры клинической психологии Тихоокеанского государственного медицинского университета.
    Фаина Николаевна Астафимова, старший преподаватель ДПиО ШИГН ДВФУ, учитель-логопед ГАУЗ ККЦСМП, Центр восстановительной медицины и реабилитации
    Ксения Сергеевна Семейкина, преподаватель-исследователь, ассистент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета.
    Елена Федоровна Зачиняева, кандидат педагогических наук, доцент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета.
    Анжелика Николаевна Сазонова, кандидат педагогических наук, доцент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета.
    Нина Николаевна Савельева, кандидат педагогических наук, доцент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета.
    Вячеслав Владимирович Кравцов, кандидат педагогических наук, доцент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета.

    Дополнительная информация

    Задачи программы:
    Создать условия для развития у студентов способностей анализа психологических, нейропсихологических, педагогических концепций и теорий развития личности в норме и патологии, разработки моделей эффективного взаимодействия участников лечебного и образовательного процесса, прогнозирования и проектирования индивидуальных маршрутов развития, воспитания и обучения лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями.
    Обучить осуществлению комплексного психолого-педагогического обследования психофизического развития, организации медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями.
    Сформировать готовность, навыки и умения студентов к созданию инновационных психолого-педагогических технологий по оптимизации образовательного и коррекционно-развивающего процесса лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями.
    Развивать и совершенствовать компетенции магистрантов к научно-исследовательской деятельности в области решения актуальных проблем реабилитации, образования и социализации лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями.

    Дисциплины программы: Методология психолого-педагогического исследования, Современные проблемы специальной психологии и специальной педагогики, Нейропсихологическая диагностика и коррекция лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями в системе комплексной реабилитации, Логопедическая диагностика и коррекция лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями, Научно-исследовательский семинар «Актуальные исследования и разработки комплексной реабилитации лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями, Коррекционно-развивающие технологии в работе с лицами, имеющими расстройства аутистического спектра; он-лайн курсы ведущих университетов (Психолингвистика. Расстройства аутистического спектра, Основы проектной деятельности) и др.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Педагогические вузы Владивостока