О программе
Деловой этикет, протокол и деловое общение - есть ли связь между всем этим и успешностью деловых отношений? Связь есть, и сильная!От того, насколько Вы вежливы, корректны и тактичны как профессионал, зависят деловые отношения с клиентами и партнерами. Именно знание делового этикета - важное требование к современному деловому человеку, ведь этикет - это умение сделать комфортно собеседнику. А мы все по долгу службы общаемся с людьми. Знания этикета пригодятся всем: от секретаря до топ-менеджера.
Дополнительная информация
ИМИДЖ В ДЕЛОВОМ МИРЕО Вас сложилось мнение… на чем оно основано?На основании чего о нас судят как о профессионале?Составляющие имиджа: речь, невербальные коммуникации, внешний вид и др.Как произвести о себе нужное впечатление?Учимся управлять впечатлением о себе СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УПЕХАСтандарты делового дресс - кода и делового стиляДеловой стиль в одежде фасоны, цвета, этические требованияЭлементы делового костюма мужчин и женщинФормы, цвета, материалАксессуары: зонты, сумки, украшения, часы и др.Рекомендации и недопустимые ошибкиЧто делать, если в компании нет дресс-кода? Коэффициент консервативности ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТАДеловой этикет - основные понятия и принципыВежливость, корректность, тактичность как основа делового этикетаСубординация в деловом этикете: имеет ли значение возраст, статус и пол?Поведение в типичных ситуациях делового общенияПравила приветствия, прощания, представления, рукопожатия. Речевые формулыДеловой этикет и клиенты/партнеры/коллегиПоказываем уважение партнеру/клиентуЭтикет визитных карточек: как грамотно ими обмениваться и принимать? КУЛЬТУРА РЕЧИ, ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯУмение слушать и умение говорить как искусство воспитанного человекаПриемы активного слушанияПравила эффективного взаимодействия с вышестоящим руководством, коллегами, подчиненнымиКак сформировать о себе положительный невербальный имидж?Жесты, позы, мимика, голос, дистанция, взгляд - как всем этим управлять?Small-talk: о чем поговорить в ситуации ожидания? Разрешенные и запретные этикетом темыИскусство комплимента: учимся располагать собеседникаВежливые речевые клише для отказа, просьбы, извинения, уточнения и др. НОРМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОТОКОЛАПротокол и этикет - что общего и в чем различия?Кому актуальны правила делового протокола и зачем?Организация конферентных мероприятий (собраний, совещаний).Как организационные мелочи демонстрируют уважение к клиенту/партнеру?Как показать клиентам и партнерам, что их ждали? ОФИСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВОВстреча гостей в холле. Поведение в лифте и на лестнице и др.Ситуация ожидания: как обеспечить комфортное ожидание?Предлагаем и подаем чай/кофе/угощение по правилам офисного гостеприимстваБизнес - подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности даренияЧто можно и что нельзя дарить по этикету?Подарки, цветы и сувениры при организации конферентных мероприятий. Когда уместно? Рассадка в автомобиле: какое место почетное? Требования к водителям первых лиц компаний ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТСтандарты и правила телефонного общения: как “звучать” по телефону профессионально?Работа с голосом и интонацией. Как совершенствовать свой голос и дикцию? Методы бесплатной самодиагностикиЭтапы работы со входящими звонками: как вести абонента по телефонному разговору?Кто задает вопросы - тот управляет разговором. Учимся задавать вопросыАктивное слушание как искусство. Как показать абоненту, что мы его слушаем и слышим?