Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение
базовый курс
О программе
Деловой этикет, протокол и деловое общение - есть ли связь между всем этим и успешностью деловых отношений? Связь есть, и сильная!От того, насколько Вы вежливы, корректны и тактичны как профессионал, зависят деловые отношения с клиентами и партнерами. Именно знание делового этикета - важное требование к современному деловому человеку, ведь этикет - это умение сделать комфортно собеседнику. А мы все по долгу службы общаемся с людьми. Знания этикета пригодятся всем: от секретаря до топ-менеджера.
Варианты обучения
дистанционно
1 месяц (16 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
В любое время. Из любой точки мира
График занятий
14 900 р.
Стоимость
Программа обучения
Имидж в деловом мире
О Вас сложилось мнение… на чем оно основано?
На основании чего о нас судят как о профессионале?
Составляющие имиджа: речь, невербальные коммуникации, внешний вид и др.
Как произвести о себе нужное впечатление?
Учимся управлять впечатлением о себе
Стандарты делового стиля для достижения упеха
Стандарты делового дресс - кода и делового стиля
Деловой стиль в одежде фасоны, цвета, этические требования
Элементы делового костюма мужчин и женщин
Формы, цвета, материал
Аксессуары: зонты, сумки, украшения, часы и др.
Рекомендации и недопустимые ошибки
Что делать, если в компании нет дресс-кода? Коэффициент консервативности
Основы делового этикета
Деловой этикет - основные понятия и принципы
Вежливость, корректность, тактичность как основа делового этикета
Субординация в деловом этикете: имеет ли значение возраст, статус и пол?
Поведение в типичных ситуациях делового общения
Правила приветствия, прощания, представления, рукопожатия. Речевые формулы
Деловой этикет и клиенты/партнеры/коллеги
Показываем уважение партнеру/клиенту
Этикет визитных карточек: как грамотно ими обмениваться и принимать?
Культура речи, основы делового общения
Умение слушать и умение говорить как искусство воспитанного человека
Приемы активного слушания
Правила эффективного взаимодействия с вышестоящим руководством, коллегами, подчиненными
Как сформировать о себе положительный невербальный имидж?
Жесты, позы, мимика, голос, дистанция, взгляд - как всем этим управлять?
Small-talk: о чем поговорить в ситуации ожидания? Разрешенные и запретные этикетом темы
Искусство комплимента: учимся располагать собеседника
Вежливые речевые клише для отказа, просьбы, извинения, уточнения и др.
Нормы современного протокола
Протокол и этикет - что общего и в чем различия?
Кому актуальны правила делового протокола и зачем?
Организация конферентных мероприятий (собраний, совещаний).
Как организационные мелочи демонстрируют уважение к клиенту/партнеру?
Как показать клиентам и партнерам, что их ждали?
Офисное гостеприимство
Встреча гостей в холле. Поведение в лифте и на лестнице и др.
Ситуация ожидания: как обеспечить комфортное ожидание?
Предлагаем и подаем чай/кофе/угощение по правилам офисного гостеприимства
Бизнес - подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения
Что можно и что нельзя дарить по этикету?
Подарки, цветы и сувениры при организации конферентных мероприятий. Когда уместно?
Рассадка в автомобиле: какое место почетное? Требования к водителям первых лиц компаний
Телефонный этикет
Стандарты и правила телефонного общения: как “звучать” по телефону профессионально?
Работа с голосом и интонацией. Как совершенствовать свой голос и дикцию? Методы бесплатной самодиагностики
Этапы работы со входящими звонками: как вести абонента по телефонному разговору?
Кто задает вопросы - тот управляет разговором. Учимся задавать вопросы
Активное слушание как искусство. Как показать абоненту, что мы его слушаем и слышим?
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.