Top.Mail.Ru
Санкт-Петербург
План поступления
Войти

Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение

мастер-класс

О программе

Деловой этикет, протокол и деловое общение - есть ли связь между всем этим и успешностью деловых отношений? Связь есть, и сильная!

От того, насколько Вы вежливы, корректны и тактичны как профессионал, зависят деловые отношения с клиентами и партнерами. Именно знание делового этикета - важное требование к современному деловому человеку, ведь этикет - это умение сделать комфортно собеседнику. А мы все по долгу службы общаемся с людьми.

Знания этикета пригодятся всем: от секретаря до топ-менеджера.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
8 900 р.
В любое время
1 месяц
16 ак. ч.
В любое время. Из любой точки мира

Преимущества обучения

1
Скидки и Рассрочка платежа
Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

Оплата онлайн без переплаты через Сбербанк Онлайн или Яндекс Кассу.

Возможность кредита без переплаты от Сбербанка.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Дополнительная информация

ИМИДЖ В ДЕЛОВОМ МИРЕ
О Вас сложилось мнение… на чем оно основано?
На основании чего о нас судят как о профессионале?
Составляющие имиджа: речь, невербальные коммуникации, внешний вид и др.
Как произвести о себе нужное впечатление?
Учимся управлять впечатлением о себе


СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УПЕХА
Стандарты делового дресс - кода и делового стиля
Деловой стиль в одежде фасоны, цвета, этические требования
Элементы делового костюма мужчин и женщин
Формы, цвета, материал
Аксессуары: зонты, сумки, украшения, часы и др.
Рекомендации и недопустимые ошибки
Что делать, если в компании нет дресс-кода? Коэффициент консервативности


ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА
Деловой этикет - основные понятия и принципы
Вежливость, корректность, тактичность как основа делового этикета
Субординация в деловом этикете: имеет ли значение возраст, статус и пол?
Поведение в типичных ситуациях делового общения
Правила приветствия, прощания, представления, рукопожатия. Речевые формулы
Деловой этикет и клиенты/партнеры/коллеги
Показываем уважение партнеру/клиенту
Этикет визитных карточек: как грамотно ими обмениваться и принимать?


КУЛЬТУРА РЕЧИ, ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Умение слушать и умение говорить как искусство воспитанного человека
Приемы активного слушания
Правила эффективного взаимодействия с вышестоящим руководством, коллегами, подчиненными
Как сформировать о себе положительный невербальный имидж?
Жесты, позы, мимика, голос, дистанция, взгляд - как всем этим управлять?
Small-talk: о чем поговорить в ситуации ожидания? Разрешенные и запретные этикетом темы
Искусство комплимента: учимся располагать собеседника
Вежливые речевые клише для отказа, просьбы, извинения, уточнения и др.


НОРМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОТОКОЛА
Протокол и этикет - что общего и в чем различия?
Кому актуальны правила делового протокола и зачем?
Организация конферентных мероприятий (собраний, совещаний).
Как организационные мелочи демонстрируют уважение к клиенту/партнеру?
Как показать клиентам и партнерам, что их ждали?


ОФИСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
Встреча гостей в холле. Поведение в лифте и на лестнице и др.
Ситуация ожидания: как обеспечить комфортное ожидание?
Предлагаем и подаем чай/кофе/угощение по правилам офисного гостеприимства
Бизнес - подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения
Что можно и что нельзя дарить по этикету?
Подарки, цветы и сувениры при организации конферентных мероприятий. Когда уместно?
Рассадка в автомобиле: какое место почетное? Требования к водителям первых лиц компаний


ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ
Стандарты и правила телефонного общения: как “звучать” по телефону профессионально?
Работа с голосом и интонацией. Как совершенствовать свой голос и дикцию? Методы бесплатной самодиагностики
Этапы работы со входящими звонками: как вести абонента по телефонному разговору?
Кто задает вопросы - тот управляет разговором. Учимся задавать вопросы
Активное слушание как искусство. Как показать абоненту, что мы его слушаем и слышим?

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «развитие личности», Учебные центры Москвы по направлению «развитие личности» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «этикет», Учебные центры Москвы по направлению «этикет» дистанционно