Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Корпоративные коммуникации и реклама
магистратура
О программе
Премущества обучения: Наличие высокотехнологичных профессиональных комплексов, позволяющих студентам получать практические навыки и регулярно побеждать в российских и международных профессиональных конкурсах; Обширная база зарубежных партнеров, позволяющая осуществлять международные обмены и реализовывать совместные программыПрофессиональная студенческая практика в ведущих коммуникационных агентствах, рекламных и PR-службах государственных и бизнес-структур, позволяющая выпускникам стать максимально конкурентоспособными на рынке труда и т.д.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.