Россия
План поступления
Войти
Направление «Бизнес-информатика», код 38.04.05

Цифровой маркетинг и электронный бизнес

магистратура

О программе

Успех в бизнесе – это продажи, известный бренд, лояльные потребители, динамичность развития бизнеса. Все это – маркетинг, который сейчас становится цифровым, а продукт – не овеществлённым, а электронным. Примеры таких продуктов: мобильная платформа такси UBER, поисковая система GOOGLE или интернет платформа электронной торговли и логистики Amazon.com.

Программа нацелена на подготовку специалистов по управлению созданием и развитием электронных предприятий и внедрению компонентов электронного бизнеса (в том числе технологий цифрового маркетинга) в традиционные бизнес-модели.
В обучении мы делаем ставку на преподавателей-практиков, которые владеют постоянно обновляющимися современными методами и инструментами цифрового маркетинга.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно-заочно
— / —
7 / 15
124 000 р.
30 месяцев

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «ИТ-менеджмент»
    Представитель вуза
    Центр по работе с абитуриентами