Цель магистерской программы – подготовка магистров к управленческой и научно-исследовательской деятельности области маркетинг менеджмента.Программа ориентирована на развитие у слушателей стратегического мышления, основанного на знании и умении использовать современные методы разработки стратегий маркетинга и развития предприятия, исследования и анализа рынков, понимании инновационных направлений развития экономики, современных методов предпринимательства. В программе сделан акцент на информационные , коммуникационные и цифровые технологии в маркетинге. Маркетинг изучается как в разрезе В2С (потребительских) рынков, так и В2В (промышленных) рынков.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.