Россия
План поступления
Войти

Бухгалтерский (бюджетный) учет (дистанционный курс)

повышение квалификации

О программе

Дистанционное курс повышения квалификации с выдачей удостоверения. Слушатели приобретают компетенции в области теории и практики бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета; приобретение навыков работы в государственных (муниципальных) учреждениях: казенных, автономных и бюджетных.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
15 000 р.
В любое время
5 дней
40 ак. ч.
-

Дополнительная информация

Дистанционный курс повышения квалификации с выдачей Удостоверения для бухгалтеров бюджетных, казенных и автономных учреждений по программе "Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных (муниципальных) учреждениях с учетом применения Федеральных стандартов (в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"). Бухгалтерская отчетность. Применение труд.законодательства".

- в режиме онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени).

- дистанционно (слушатель получает доступ на сайт дистанционного обучения (СДО) и изучает материалы курса самостоятельно (видеолекции, текстовые лекции, методический и нормативный материал, тесты).

По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
В программе:

1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности государственного (муниципального) учреждения. Нормативные локальные акты учреждения. Применение Закона «О бухгалтерском учете»: объекты учета, требования к субъектам учета, порядок регулирования бухгалтерского учета. Должностные и функциональные обязанности главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии. Документооборот и делопроизводство в бухгалтерии. Формирование первичных документов и регистров бухучета. Соблюдение сроков сдачи документов сотрудниками. Хранение документов бухгалтерского учета.

2. Организация и ведение бухгалтерского учёта.

3. Применение федеральных стандартов (Приказы МФ РФ от 31.03.2016г. №№ 256н – 260н)

4. Учёт имущества учреждения. Классификация и группировка основных средств в соответствии с Федеральным стандартом (приказ МФ РФ № 257н). Учет объектов ОС: формирование стоимости объектов ОС; учет объектов недвижимости, особо ценного и иного движимого имущества, предметов лизинга; распоряжение имуществом; приобретение, сооружение и изготовление ОС; принятие к учёту, выбор срока полезного использования, начисление амортизации; списание объ-ектов в случае физического, морального износа, стихийных бедствий; документальное оформление операций; расчеты с учредителями по объектам недвижимости и особо ценному движимому имуществу; учёт капитальных вложений. Комплектация (разукомплектация), модернизация, консервация объектов, частичная ликвидация. Отражение в учете результатов переоценки. Отражение в учете работ по ремонту объектов основных средств. Пе-ревод объектов ОС из одной группы (вида) в другую группу (вид).

5. Применение Федерального стандарта № 259н «Обесценение активов»

6. Учет нематериальных активов: критерии отнесения активов к нематериальным; постановка на учет; начисление амортизации; документальное оформление.

7. Земельные участки как непроизведенные активы: поступление и выбытие земельных участков; изменение стоимости.

8. Учет материальных запасов: приобретение, формирование стоимости и принятие к бухгалтерскому учету по видам материалов; внутреннее перемещение; выдача в эксплуатацию; передача материальных запасов подрядчику; выдача МЗ работникам в личное пользование; оприходование металлолома, макулатуры, запасных частей. Списание с баланса МЗ; маркировка мягкого инвентаря; нормы расхода материальных запасов. Приобретение и списание ГСМ. Документальное оформление операций. Материальная ответственность.

9. Применение кодов бюджетной классификации (КВР и КОСГУ).

10. Учёт имущества на забалансовых счетах.

11. Проведение инвентаризации. Отражение результатов инвентаризации в учете: выявление излишков и не-достач, порядок и способы возмещения недостач. Определение и стоимостная оценка ущерба, причиненного учреждению. Учет расчетов по ущербу при наличии виновного лица и при отсутствии виновных лиц.

12. Учёт финансовых активов и обязательств. Документальное оформление кассовых операций: денежных средств и денежных документов. Расчёты с поставщиками и подрядчиками. Использование счета 304 06. Получение кредитов (займов), выдача займов (ссуд). Оформление и списание кредиторской и дебиторской задолженностей. Отражение операций на счете 201 03 «Денежные средства в пути».

13. Расчеты с подотчетными лицами. Командировки сотрудников. Организация работы с подотчетными лицами, особенности учета, документального оформления и отчета по выданным подотчетным суммам.

14. Учет средств, полученных во временное распоряжение (обеспечение заявки, исполнения контракта). Отражение в учете средств, перечисленных под обеспечение заявки, исполнения контракта.

15. Финансовое обеспечение учреждений. Формы финансового обеспечения учреждений. Субсидии на выполне-ние государственного задания, субсидии на иные цели. Отчет об исполнении государственного задания и об использовании закрепленного за ним имущества.

16. Учет арендных отношений в соответствии со Стандартом «Аренда» (приказ № 258н)

17. Использование счетов 205 и 209 при начислении доходов.

18. Формирование резервов предстоящих расходов.

19. Санкционирование доходов, расходов экономического субъекта. Учет ЛБО, плановых назначений, принятых, принимаемых, отложенных, денежных обязательств.

20. Бухгалтерская отчетность учреждений государственного (муниципального) сектора с учетом изменений и Федерального стандарта (приказ № 260н).

21. Учетная политика государственных (муниципальных) учреждений. Обязательные положения учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Инвентаризация как элемент бухгалтерского учета. Внутренний и финансовый контроль.

22. Вопросы применения трудового законодательства и оплаты труда. Локальные нормативные акты учреждения. Оформление трудовых договоров с основными работниками и совместителями. Документальное оформление оплаты труда. Оплата труда при суммированном учете рабочего времени, при сверхурочной работе, оплата в выходные и праздничные дни, при совмещении профессий, увеличение объема работы, расширение зоны обслуживания. Компенсационные и стимулирующие выплаты, премии и прочие выплаты. Удержания из заработной платы. Все об отпусках.

23. Расчет среднего заработка – отпуска, командировки…

24. Зарплатные налоги: налог на доходы физических лиц, страховые взносы, начисляемые на оплату труда, порядок расчётов с налоговыми органами и Фондом социального страхования.

25. Особенности ведения налогового учёта. Учет доходов и расходов в целях расчета налоговой базы. Порядок признания доходов и расходов при методе начисления и кассовом методе. Расходы на оплату труда, методы начисления амортизации, порядок учета амортизационной премии. Порядок расчётов налога на прибыль. Типичные ошибки при расчёте налога на прибыль. Налоговые регистры в соответствие с 25 гл. НК РФ.

26. Расчет стоимости услуг, оказываемых в рамках субсидий и на платной основе. Учёт доходов и расходов теку-щего финансового года и будущих периодов в бухгалтерском учёте. Методика расчета цены услуги, работы. Формирование себестоимости при изготовлении готовой продукции, выполнении работ, оказании услуг по предпринимательской деятельности и в рамках выполнения государственного (муниципального) задания. Учет товаров и торговой наценки. Отнесение себестоимости на уменьшение финансового результата года. Отражение компенсации затрат учреждения.

27. НДС. Оформление счетов-фактур. Раздельный учет доходов, облагаемых и не облагаемых НДС, расчеты с бюджетом, применение счетов 210 11, 210 12, 210 13.

28. Региональные и местные налоги.

Преподаватели

  • Аватар
    Галина Валентиновна Елистратова
    Доцент кафедры гражданского и трудового права юридического факультета РАНХиГС, председатель Третейского суда, старший юрисконсульт, Доцент кафедры гражданского и трудового права юридического факультета РАНХиГС, председатель Третейского суда, старший юрисконсульт
  • Аватар
    Ирина Николаевна Таланова
    Специалист-консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор. Бухгалтерский учёт, налогообложение, оплата труда в гос. (муниципальных) учреждениях. Учёт имущества. Учёт субсидий. Налогообложение предпринимательской деятельности.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

1 вопрос

  • Наталья Казакова
    О программе Бухгалтерский (бюджетный) учет (дистанционный курс)
    29 декабря 2022
    Здравствуйте! Могу ли я курс длительностью 72 часа, рассчитанный на 9 дней, растянуть на 30 дней, ведь графика занятий нет. Какой документ я получу после прохождения курса повышения квалификации по направлению "Бухгалтерский (бюджетный) учёт"?
    • Ольга Причислая
      Официальный представитель
      Ответ Казакова
      18 января 2023
      Наталья, добрый день! Обучение можно растянуть на 30 дней

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «экономика и финансы», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «экономика и финансы» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «бухгалтерский учет», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «бухгалтерский учет» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «налоги и сборы», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «налоги и сборы» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Ольга Причислая