Гостиничная деятельность, как профессия, представляет собой сложную и многогранную сферу, сочетающую в себе элементы управления, гостеприимства и инноваций. Работа в этой отрасли требует высокого уровня профессионализма, знания множества аспектов, начиная от организации сервиса и заканчивая стратегическим планированием.Обязанности специалиста в гостиничном бизнесе предполагают стратегическое планирование, постоянный анализ и оптимизацию работы заведения. Наши выпускники - это специалисты в области менеджмента, маркетинга, финансов и экономики с навыками построения производственного процесса и управления качеством обслуживания.
Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.