Развитие бренда помогает компаниям зарабатывать больше. С точки зрения компании бренд — это идентификационная система, инструмент снижения рисков и носитель добавленной ценности. Это нематериальный актив: возможность донести свои ценности до потребителя и «закрепиться» в сознании клиентов.С точки зрения потребителя бренд — целостный образ, который возникает при упоминании компании или её продукта. А ещё это обещание качества и выгод от обладания продуктом.Цель программы:Целью профессиональной переподготовки является получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере брендинга и рекламы.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
дистанционно
31 100 р.
В любое время
6 месяцев
520 ак. ч.
20 часов в неделю / 40 часов в неделю
Преимущества обучения
1
Нас выбирают и нам доверяют
Удобное получение дистанционного дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. 200+ курсов! 15000+ выпускников из 200 городов! Сжатые сроки оформления документов и ускоренные сроки обучения, рассрочка и индивидуальные скидки!
2
Наглядный прогресс
Прозрачность Ваших результатов, каждый пройденный курс, закрепляется тестированием. Вы можете самостоятельно оценить полученные знания.
3
В любое удобное время
Обучайтесь дома, на работе или в любом удобном месте — с компьютера или смартфона.
Дополнительная информация
Программа профессиональной переподготовки "Основы брендинга и рекламы" рассчитана на 560 ч. Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном Сокращена в 2 раза. Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.Программа обучения:Данный курс позволит Вам получить все необходимые знания и навыки:1. Понятие брендинга;2. История брендинга;3. Роль и значение брендов для потребителей;4. Бренд-маркетинг;5. Идентичность бренда;6. Идентификаторы бренда;7. Сенсорный брендинг;8. Правовые аспекты брендинга;9. Управление коммуникациями бренда;10. Управление взаимодействиями с потребителями;11. Управление развитием бренда;12. Финансовые аспекты брендинга;13. Управление эффективностью брендинга;14. Реклама в СМИ, Интернете и визуальном пространстве города;15. Реклама в системе маркетинга;16. Рекламное агентство;17. Стратегия и тактика размещения рекламы;и многое другое.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.