Россия
План поступления
Войти

Графический дизайн

профессиональная переподготовка

О программе

Программа обучения разработана специально для подготовки специалистов в сфере графического дизайна — дизайна в рекламе. Курс поможет развить ваши профессиональные и творческие способности, а навыки креативности и создание индивидуального стиля в графике станут вашим фундаментом успеха в сфере современной рекламной индустрии.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
475 700 р.
10 февр. 2025
18 месяцев
670 ак. ч.
3 раза в неделю в будние дни с 19.00 до 22.00
очно-заочно
298 200 р.
10 февр. 2025
10 месяцев
420 ак. ч.
3 раза в неделю в будние дни с 19.00 до 22.00
дистанционно
210 000 р.
10 февр. 2025
1 год
420 ак. ч.
3 раза в неделю (с понедельника по субботу), с 19:00 до 22:00

Преимущества обучения

1
Авторские программы обучения
Специально разработанные авторские программы по аналитической работе с цветом, формой и графической композицией способствуют быстрому формированию навыков работы с изображением.
2
Документ по окончании курса
Документ по окончании курса: диплом о профессиональной переподготовке (с правом ведения нового вида профессиональной деятельности).

Дополнительная информация

В ходе обучения  слушатель научится решать ряд комплексных задач по созданию и разработке знака и логотипа, фирменного стиля и систем визуальной коммуникации, презентаций и композиций многостраничных изданий; приобретение навыков по созданию грамотного образа, визуального решения, что предусматривает изучение законов восприятия, а также законов компоновки слоганов и образов, которые являются неотъемлемой частью для создания успешного рекламного проекта.

Наиболее важными элементами одногодичного курса являются дисциплины по графической композиции, цветоведению, брендингу и освоению спектра компьютерных программ, которые позволят свободно создавать, и редактировать графические элементы любой сложности, работать с текстом и спецэффектами, а также готовить дизайн‐макеты для полиграфии.

Теоретической базой курса является изучение истории искусств, эволюции шрифтовых форм, брендинга, психологии, а также юридических основ профессии графического дизайнера.

Двухгодичная программа курса «Дизайн в рекламе» посвящена изучению компьютерной верстки периодических изданий, типографике, специфике рекламной фотографии, а также углубленному изучению технологий и материалов полиграфического производства.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «дизайн», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «дизайн» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «графический дизайн», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «графический дизайн» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «медиа, дизайн и архитектура», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «медиа, дизайн и архитектура» дистанционно