Россия
План поступления
Войти

Mini МВА «Управление компанией - стратегическое маркетинговое управление»

Mini-MBA

О программе

Цели программы — освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
65 000 р.
26 февр. 2025
4 месяца
180 ак. ч.
2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00

Дополнительная информация

Основные темы программы:
— Экономика и управление фирмой.
— Системная модель маркетинга фирмы.
— Стратегический менеджмент.
— Управление портфелем брендов.
— Финансовый менеджмент и управление стоимостью компании.
— Логистический менеджмент.
— Управление бизнес-процессами.
— Дизайн-мышление и управление потребительским опытом.
— Управление и мотивация персонала.
— Введение в Big Data.
— Тренинг.
— Мастер-классы.
Защита выпускной работы.

Преподаватели

  • Аватар
    Игорь Анатольевич Аренков
    Доктор экономических наук, профессор, директор программы профессиональной переподготовки "Маркетинг-менеджмент 4.0", зав. кафедрой экономики предприятия, предпринимательства и инноваций СПбГУ

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление», Mba Санкт-Петербурга по направлению «менеджмент организации», Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Кондратьева Марина