Этика и психология делового общения в системе государственной службы
повышение квалификации
О программе
Повышение квалификации с выдачей удостоверения.
Варианты обучения
очно
5 дней (40 ак. ч.)
Срок обучения
15 сент. 2025
Когда
5 будних дней подряд
График занятий
27 000 р.
Стоимость
дистанционно
5 дней (40 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
16 000 р.
Стоимость
очно
5 дней (40 ак. ч.)
Срок обучения
15 сент. 2025
Когда
5 будних дней подряд
График занятий
27 000 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Дополнительные возможности
Возможно дистанционное обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.Возможно: - корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Дополнительная информация
Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Даты указаны на выбор слушателя. Второй слушатель ― по льготной стоимости.Возможно Корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика в Санкт-Петербурге или городе заказчика.Обязательна предварительная регистрация на курс.Цель обучения: формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ построения эффективного делового общения в системе государственной службы, осмысления и анализа этических принципов в структуре делового общения, реализации стратегий разрешения и предотвращения организационных конфликтов. Категории слушателей: государственные гражданские и муниципальные служащие, замещающие должности гражданской и муниципальной службы.Программа:1. Этика делового общения в системе государственной службы. Ключевые понятия этики делового общения. Этика, мораль, нравственность. Этика делового общения «сверху вниз». Этика делового общение «снизу вверх». Этика делового общения «по горизонтали». Дискуссия: обсуждение нравственных коллизий.2. Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих. Психологическая модель личности руководителя. 3. Компетенции и эффективность деятельности государственных и муниципальных служащих. Виды компетенций. Существующие подходы к моделированию компетенций государственных гражданских (муниципальных) служащих. Модели компетенций государственных (муниципальных) служащих Великобритании, Канады. 4. Эффективное управленческое поведение. «Управленческая пирамида» и ее следствия. Управляемость и подчиняемость. Модель эффективного управленческого поведения. Решение кейсов: определение типа сотрудника, структура эффективного поведения руководителя.5. Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Психология стресса. Управление эмоциональными состояниями: профилактика конфликтов, меры индивидуальной экстренной самопомощи. 6. Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников. Психологические типы (типы А и Б, экстра- и интроверсия, гендерные) личности как факторы разрушительного действия стресса. Стратегия и тактика стресс-менеджмента. 7. Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации. Психологическая защита: норма или патология. Методы изучения психологической защиты. Пути преодоления психологической защиты. 8. Психология делового общения: проблемы, методы, технологии. Эффективное деловое общение. Использование техники переговоров в работе с подчиненными. Решение кейса, ролевая игра. 9. Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций. Этапы подготовки к выступлению. Структура публичного выступления. Принципы подготовки электронных презентаций. 10. Искусство реплики, тренировка находчивости (речевой тренинг). Тренинговые упражнения, деловые игры.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
3 вопроса
Акаева Дагировна Азизат
О программе Этика и психология делового общения в системе государственной службы
29 января 2025
Добрый день, меня интересуют курсы повышения квалификации для руководителей среднего звена , запланированные на май или сентябрь 2025 года, можете ли вы что то предложить?
Ольга Причислая
Официальный представитель
Ответ Дагировна
29 января 2025
Добрый вечер, Азизат Дагировна! Благодарим за проявленный интерес к нашим программам! Видим, что Вы просматривали программу повышения квалификации "Этика и психология делового общения в системе государственной службы". По данной программе в мае нет дат, планируются даты 2-6 июня или 15-19 сентября. У нас много курсов, завтра позвоним Вам с нашего корпоративного номера +7-921-930-20-81 и уточним, для руководителей среднего звена КАКИХ ОТДЕЛОВ и ПО КАКОЙ ТЕМАТИКЕ Вас интересуют курсы и сориентируем Вас. Пока посылаем ссылку на наш каталог программ на весь 2025 год. Выберете нужный раздел и посмотрите программы https://nouronline.ru/?id=12
Если Вас от 3-х человек в одну группу, можно назначить даты индивидуально с той же стоимостью.
С уважением, АНП ВО СПбНОУ
Надежда Михайлова Леонидовна
О программе Этика и психология делового общения в системе государственной службы
19 сентября 2024
Добрый день! У Вас набор в группу "Этика..." с 23.09.2024 еще идет? Обучение очно
Ольга Причислая
Официальный представитель
Ответ Михайлова
19 сентября 2024
Надежда Леонидовна, добрый день!
Набор в группу с 23 по 27 сентября еще идет. Позвоните нам по телефону 8-921-930-20-81, пожалуйста.
Татьяна Анатольевна Иванова
О программе Этика и психология делового общения в системе государственной службы
09 сентября 2024
Добрый день, Необходимо пройти курсы повышения квалификации на госслужбе, заинтересовалась курсами по этике и психологии делового общения, возможна ли заочная программа обучения и какова стоимость? а то на сайте представлены варианты обучения очно дважды, при этом написано, что возможно дистанчионно подключаться к аудитории.
Ольга Причислая
Официальный представитель
Ответ Анатольевна
09 сентября 2024
Татьяна Анатольевна, добрый день!
Вас заинтересовал курс повышения квалификации по программе: "Этика и психология делового общения в системе государственной службы". Данный курс у нас проводится в очном и онлайн формате. В режиме ОНЛАЙН слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени. Даты обучения в 2024 году: 23-27 сентября или 25-29 ноября с 10 до 14 часов по Московскому времени. Видео-курс сейчас у нас в стадии подготовки (это без привязки к датам, можно учиться в любое время). Какой формат вас больше интересует? https://nouronline.ru/?id=13&program=3963 - ссылка с нашего сайта