Россия
План поступления
Войти

Этика и психология делового общения в системе государственной службы

повышение квалификации

О программе

Повышение квалификации с выдачей удостоверения.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
27 000 р.
17 февр. 2025
5 дней
40 ак. ч.
5 будних дней подряд
дистанционно
16 000 р.
В любое время
5 дней
40 ак. ч.
-
очно
27 000 р.
17 февр. 2025
5 дней
40 ак. ч.
5 будних дней подряд

Преимущества обучения

1
Дополнительные возможности
Возможно дистанционное обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Возможно: - корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Дополнительная информация

Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Даты указаны на выбор слушателя. Второй слушатель ― по льготной стоимости.

Возможно Корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика в Санкт-Петербурге или городе заказчика.

Обязательна предварительная регистрация на курс.

Цель обучения: формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ построения эффективного делового общения в системе государственной службы, осмысления и анализа этических принципов в структуре делового общения, реализации стратегий разрешения и предотвращения организационных конфликтов. Категории слушателей: государственные гражданские и муниципальные служащие, замещающие должности гражданской и муниципальной службы.

Программа:
1. Этика делового общения в системе государственной службы. Ключевые понятия этики делового общения. Этика, мораль, нравственность. Этика делового общения «сверху вниз». Этика делового общение «снизу вверх». Этика делового общения «по горизонтали». Дискуссия: обсуждение нравственных коллизий.
2. Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих. Психологическая модель личности руководителя.
3. Компетенции и эффективность деятельности государственных и муниципальных служащих. Виды компетенций. Существующие подходы к моделированию компетенций государственных гражданских (муниципальных) служащих. Модели компетенций государственных (муниципальных) служащих Великобритании, Канады.
4. Эффективное управленческое поведение. «Управленческая пирамида» и ее следствия. Управляемость и подчиняемость. Модель эффективного управленческого поведения. Решение кейсов: определение типа сотрудника, структура эффективного поведения руководителя.
5. Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Психология стресса. Управление эмоциональными состояниями: профилактика конфликтов, меры индивидуальной экстренной самопомощи.
6. Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников. Психологические типы (типы А и Б, экстра- и интроверсия, гендерные) личности как факторы разрушительного действия стресса. Стратегия и тактика стресс-менеджмента.
7. Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации. Психологическая защита: норма или патология. Методы изучения психологической защиты. Пути преодоления психологической защиты.
8. Психология делового общения: проблемы, методы, технологии. Эффективное деловое общение. Использование техники переговоров в работе с подчиненными. Решение кейса, ролевая игра.
9. Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций. Этапы подготовки к выступлению. Структура публичного выступления. Принципы подготовки электронных презентаций.
10. Искусство реплики, тренировка находчивости (речевой тренинг). Тренинговые упражнения, деловые игры.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

3 вопроса

  • Акаева Дагировна Азизат
    О программе Этика и психология делового общения в системе государственной службы
    29 января 2025
    Добрый день, меня интересуют курсы повышения квалификации для руководителей среднего звена , запланированные на май или сентябрь 2025 года, можете ли вы что то предложить?
    • Ольга Причислая
      Официальный представитель
      Ответ Дагировна
      29 января 2025
      Добрый вечер, Азизат Дагировна! Благодарим за проявленный интерес к нашим программам! Видим, что Вы просматривали программу повышения квалификации "Этика и психология делового общения в системе государственной службы". По данной программе в мае нет дат, планируются даты 2-6 июня или 15-19 сентября. У нас много курсов, завтра позвоним Вам с нашего корпоративного номера +7-921-930-20-81 и уточним, для руководителей среднего звена КАКИХ ОТДЕЛОВ и ПО КАКОЙ ТЕМАТИКЕ Вас интересуют курсы и сориентируем Вас. Пока посылаем ссылку на наш каталог программ на весь 2025 год. Выберете нужный раздел и посмотрите программы https://nouronline.ru/?id=12 Если Вас от 3-х человек в одну группу, можно назначить даты индивидуально с той же стоимостью. С уважением, АНП ВО СПбНОУ
  • Надежда Михайлова Леонидовна
    О программе Этика и психология делового общения в системе государственной службы
    19 сентября 2024
    Добрый день! У Вас набор в группу "Этика..." с 23.09.2024 еще идет? Обучение очно
    • Ольга Причислая
      Официальный представитель
      Ответ Михайлова
      19 сентября 2024
      Надежда Леонидовна, добрый день! Набор в группу с 23 по 27 сентября еще идет. Позвоните нам по телефону 8-921-930-20-81, пожалуйста.
  • Татьяна Анатольевна Иванова
    О программе Этика и психология делового общения в системе государственной службы
    09 сентября 2024
    Добрый день, Необходимо пройти курсы повышения квалификации на госслужбе, заинтересовалась курсами по этике и психологии делового общения, возможна ли заочная программа обучения и какова стоимость? а то на сайте представлены варианты обучения очно дважды, при этом написано, что возможно дистанчионно подключаться к аудитории.
    • Ольга Причислая
      Официальный представитель
      Ответ Анатольевна
      09 сентября 2024
      Татьяна Анатольевна, добрый день! Вас заинтересовал курс повышения квалификации по программе: "Этика и психология делового общения в системе государственной службы". Данный курс у нас проводится в очном и онлайн формате. В режиме ОНЛАЙН слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени. Даты обучения в 2024 году: 23-27 сентября или 25-29 ноября с 10 до 14 часов по Московскому времени. Видео-курс сейчас у нас в стадии подготовки (это без привязки к датам, можно учиться в любое время). Какой формат вас больше интересует? https://nouronline.ru/?id=13&program=3963 - ссылка с нашего сайта

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «государственное и муниципальное управление», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «государственное и муниципальное управление» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Ольга Причислая