Россия
План поступления
Войти

Психологическое обеспечение профессиональной деятельности кадров государственного управления

повышение квалификации

О программе

Повышение квалификации с выдачей удостоверения.
Формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ эффективного управления в государственной службе, профессиональной коммуникации, предотвращения конфликтных ситуаций, осуществления государственной кадровой политики, профессионального отбора, стресс-менеджмента.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
16 000 р.
В любое время
5 дней
40 ак. ч.
-
заочно
27 000 р.
25 нояб. 2024
5 дней
40 ак. ч.
вебинар (онлайн-подключение к очной аудитории) или получение семинара в записи
очно
27 000 р.
25 нояб. 2024
5 дней
40 ак. ч.
5 будних дней подряд

Преимущества обучения

1
Дополнительные возможности
Даты указаны на выбор слушателя. Второй слушатель — по льготной стоимости.
Возможно Корпоративное обучение в Университете или на территории Обязательна предварительная регистрация на курс.

Дополнительная информация

В программе:

1. Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих. Предмет, объект и задачи психологии управления. Психологические закономерности управленческой деятельности. Основы научного изучения поведения человека.

2. Эффективное управленческое поведение. «Управленческая пирамида» и ее следствия. Управляемость и подчиняемость. Закономерности непосредственного управления: компетенция и мотивация подчиненных. Решение кейсов: определение типа сотрудника, структура эффективного поведения руководителя.

3. Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Технология управления и регулирования конфликтов. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Личностные, межличностные и организационные технологии управления конфликтами. Решение кейсов. Ролевая игра.

4. Успешная деловая коммуникация. Эффективные деловые коммуникации. Решение кейсов: конфликтное поведение, переговоры с провинившимся сотрудником.

5. Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников. Причины и фазы развития эмоционального и системного стресса. Технологии коррекции негативных проявлений возникшего стресса: релаксационные, аксиологические, перцептивные и и двигательные. Разбор кейсов и примеров.

6. Оценка компетенций и эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих. Существующие подходы к моделированию компетенций государственных гражданских (муниципальных) служащих. Эффективность деятельности органа власти. Специфика оценки эффективности деятельности служащих. Отечественные и зарубежные подходы к оценке эффективности. Модели эффективности и их применение. Решение кейса: определение критериев эффективности деятельности

7. Методы мотивирования и стимулирования служащих. Потребности, мотивация труда и выполнение работы. Материальное и нематериальное стимулирование. Мотивация и социально-психологическая совместимость.

8. Оценка и аттестация государственных и муниципальных служащих. Социальная поддержка населения и проблемы сокращения бедности. Проблемы социальной справедливости. Социальная политика как часть государственного управления. Реформирование социальной сферы и «социально-психологическое самочувствие» населения. Практика проведения социальной политики в развитых странах.

9. Профессиограмма и психограмма государственных служащих. Психологическая модель личности успешного руководителя. Психологическая оценка управленческих кадров. Процесс отбора персонала: подбор, набор, скрининг, собственно отбор, распределение. Эффективность отбора: оценка эффективности доли успешно работающих среди принятых на работу; анализ «издержка – прибыль» как оценка эффективности инвестирования средств в отбор персонала.

10. Служебная карьера государственных и муниципальных служащих. Содержание индивидуального плана карьеры. Технологии, используемые при планировании карьеры. Развитие карьеры на организационном и индивидуальном уровнях. Гендерные аспекты развития карьеры.

11. Государственная социальная и кадровая политика. Деловая оценка персонала. Признаки, принципы и основные задачи, решаемые в ходе аттестации. Деловая игра «Аттестация как метод формирования трудового потенциала государственных гражданских и муниципальных служащих».

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление персоналом», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление персоналом» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Ольга Причислая