Выпускники курса становятся менеджерами в сфере моды, руководителями предприятий, креативными директорами, бренд-менеджерами и владельцами торговых марок
Предоставить оригиналы документов, подтверждающие наличие требуемого уровня образования, CV и мотивационное письмо на английском языке
Собеседование
Пройти собеседование с куратором программы очно в Санкт-Петербурге или по Skype (собеседование проходит на русском языке)
Дополнительная информация
Блок IИстория костюма. Антропология моды и роскоши— История моды— Социология моды и роскоши— Имидж бренда— Искусство и менеджмент— Межкультурная коммуникацияБлок IIМаркетинг и стратегическое управление— Стратегическая диагностика— Международные группы компаний: структура и стратегическое развитие— Рынок моды и роскоши как часть глобальной экономики— Стратегическое прогнозирование в сфере моды и роскоши— Поведение потребителей и рынок— Прикладной маркетингБлок IIIУправление производством и сбытом— Создание предприятия. Управление производством— Юридическая защита и противодействие контрафакту— Развитие транснациональных розничных сетей— Электронная коммерция— Supply Chain – Управление цепями поставокБлок IVПодготовка дипломного проекта— Прохождение практики на профильных предприятиях— Устная презентация перед комиссией, состоящей из французских представителей Mod'Art International и приглашенных независимых экспертов
Работодатели-партнеры
St. Petersburg Fashion Week
Модный дом Kotegova
Дом элитных тканей Tissura
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.