О программе
Курс «Секретарское дело и делопроизводсво» в XXI веке секретарша — уже не просто симпатичная девушка, которая следит за расписанием шефа, готовит ему кофе и «фильтрует» звонки. Хороший секретарь сегодня ценится на вес золота, ведь он должен иметь навыки делового общения, уметь правильно работать с документами, разбираться в психологии клиента, быть на «ты» с компьютером, быстро печатать, иметь хорошую память, организаторские способности, высокий уровень ответственности, хорошо выглядеть, в общем, без секретаря не обойтись ни одному офису.
Дополнительная информация
1. Требования к оформлению документов (ГОСТ Р 6.30-2003. Реквизиты — элементы документа; формуляр документа; бланки документов).2. Организационно-распорядительные документы.2.2. Организационные документы (Устав; Положения о персонале; Должностные инструкции).2.3. Распорядительные документы (Приказ; Распоряжения; Указания; Решения).2.4. Трудовой договор (виды, содержание), испытательный срок. Различия между трудовым и гражданско-правовым договорами.2.5. Приказы по личному составу.Приказ о приёме на работу; Приказ о переводе на другую работу (перемещение); График отпусков; Приказ о предоставлении отпуска; Приказ о дисциплинарном взыскании; Приказ о совмещении должностей; Приказ о прекращении трудового договора с работником. Приказ об увольнении.2.6. Документационное обеспечение командировки руководителя и сотрудников (оформление Приказа о направлении работника в командировку; Командировочное удостоверение; Регистрация в журнале учёта командированных работников).2.7. Личная карточка Т-2. Калькулятор подсчёта трудового стажа.2.8. Трудовая книжка (оформление и ведения трудовых книжек, внесение исправлений в трудовые книжки, оформление дубликата трудовой книжки).3. Личное дело.3.1. Информационно-справочные документы (Протоколы; Деловое Письмо; Гарантийное письмо; Акт; Докладная записка; Справка с места работы).3.2. Работа с конфиденциальными документами.3.3. Организация работы с документами. Группы документов (Входящие; Исходящие; Внутренние). Регистрация документов. Журналы регистрации документов. Этапы обработки документов.3.4. Справка о состоянии исполнения документов (контроль исполнения документов).3.5. Формирование документов в дела, оформление дел.3.6. Составление номенклатуры дел.3.7. Подготовка документов к архивному хранению.4. Сроки хранения документов.4.1. Программы электронного документооборота.Секретарское дело (1 занятие)— Секретарь — помощник руководителя.— Планирование рабочего дня секретаря-референта и участие в планирование рабочего времени руководителя.— Рабочее место секретаря-референта.— Телефонный разговор в офисе.— Организация приёма посетителей.— Подготовка совещаний.— Деловые приёмы. Обслуживание визита вежливости.— Принятие официального приглашения на приём и отказ от приглашения.5. Подготовка командировок руководителя и сотрудников.6. Выбор подарков деловым партнёрам.7. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.Практические занятия (3 занятия)— Изучение возможностей программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом в. 8.2.— Создание шаблонов информационно-справочных документов в программе MS Word 2010.