О программе
Руководителям и специалистам служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджерам — обучение современной концепции маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, таких как: маркетинг взаимодействия, системы «business to business», маркетинг-менеджмент, бренд-менеджмент и других, а также формирование практических навыков в области управления рынком. Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.
Варианты обучения
376 ак. ч
Кому подойдет программа
высший управленческий персонал; функциональные менеджеры; аналитики и исследователи операций в сфере логистики.
Программа обучения
Формирование маркетинговых компетенций, навыков и знаний персонала компаний за счет обучения современным российским и зарубежным концепциям, теориям, практическим подходам и методикам к решению задач маркетинга и брендинга, способствуя развитию маркетинговой ориентации компаний и превращению их в эффективно функционирующие клиентоориентированные структуры.
Ключевые особенности программы
Программа не имеет узкой отраслевой направленности, при этом отдельные курсы учитывают специфику маркетинговой деятельности в различных сферах бизнеса.
Программа сочетает классическое академическое образование и прикладное обучение, направленное на развитие профессиональной, социальной и прочей компетенции маркетологов.
Международный характер программ не отменяет ее направленность на изучение специфики развития российских рынков и поведения отечественных компаний.
Обучение построено с использованием традиционных лекционных занятий (50%), а также современных методов обучения, предполагающих активную работу слушателей как самостоятельно, так и в группах — используются кейс-стади, деловые игры, презентации слушателями принятых в игре решений, дискуссии и интерактивное взаимодействие с коллегами и преподавателем.
В программе участвуют маркетологи-практики, добившиеся высоких профессиональных результатов в своей деятельности.
Слушатели научатся:
— проводить исследования рынка товаров и услуг;
— заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;
— проводить маркетинговые исследования и экономические обоснования потребности в новых технологиях, товарах, услугах;
— осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;
— изучать поведение конкурентов;
— подготавливать дизайн маркетинговых исследований;
— анализировать современные тенденции брендинга;
— разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.
Выпускники программы получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение нового вида профессиональной деятельности и сертификат Лондонской школы бизнеса и финансов LSBF.
Контакты
- Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург, наб. Канала Грибоедова, д. 34
- +7 812 314-01-20 помощник директора
- +7 812 339-04-41 отдел программ повышения квалификации
- +7 812 310-38-62 отдел программ МВА и профессиональной переподготовки
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв