Бакалавриат, профиль направления "Педагогическое образование"
Специальность Музыка
Студенты изучают как общеобразовательные предметы (русский и иностранный язык, история, возрастная анатомия и т.д.), так и профильные: технологии музыкального образования, история музыкального искусства, музыкально-педагогическая диагностика. В процессе обучения они получают навыки организации музыкально-педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей детей.
Выпускники программы работают учителями музыки и вокала в школах и системе дополнительного образования.
Формы обучения: дистанционно, заочно, очно-заочно, очно, дистанционно, заочно, очно-заочно, очно
Вузов
По этой специальности
5
В среднем по другим
16
Проходной балл
На эту специальность
39-66
В среднем на другие
43-87
Бюджетных мест
На эту специальность
67
В среднем на другие
259
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в вуз на бюджет?
Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру
- Расскажем о системе эффективной подготовки
- Познакомим с онлайн-школой и платформой
- Ответим на вопросы и запишем на занятия
С какими ЕГЭ можно поступить
Вузы по специальности
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого в направлении совершенствования системы образования занимает ведущее место в регионе и достойное место среди других вузов страны. Это не случайно и подтверждается следующими качественными показателями:
квалифицированным составом преподавателей;
признанными научными школами и развитой инфраструктурой их деятельности.
Сегодня Воронежский государственный педагогический университет — крупный учебно-научный комплекс. В структуре университета семь факультетов, 34 кафедры, исследовательские лаборатории и центры, целый ряд функциональных управлений и отделов. Университет располагает пятью учебными корпусами. В учебных целях используются агробиостанция, уникальный археологический музей, музей истории вуза, зоологический музей, учебно-спортивный комплекс.
Постановлением Правительства Московской области от 22 апреля 2015 года №281/15 Московский государственный областной социально-гуманитарный институт был реорганизован в форме присоединения к нему двух колледжей и переименован в Государственный социально-гуманитарный университет с двумя филиалами: в г. Зарайске — Зарайский педагогический колледж и в г. Егорьевске — Колледж педагогики и искусства.
Вуз в рейтингах
81 в России
Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
Ставропольский государственный педагогический институт вносит свой вклад в обновление системы высшего образования. Педагогическая концепция образования вуза предлагает абитуриентам комплекс механизмов для адаптации к новым условиям, чтобы они смогли найти свой путь в быстроменяющемся мире.
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина — вуз с богатыми традициями, был основан в городе в 1911 г. Среди студентов вуза — психологи и лингвисты, инженеры и управленцы, художники и дизайнеры.
Сегодня Мининский университет активно развивается, чтобы соответствовать современным требованиям и образовательным стандартам, удовлетворять потребности личности в непрерывном обучении, отвечать актуальным задачам общественного и государственного развития.
Профессии
Представитель этой профессии создает и исполняет музыкальные произведения разных стилей и жанров. Это может быть как эстрадное исполнение, так и работа над саундтреками для фильмов, сериалов, спектаклей. Он также способен руководить ансамблем или другим подобным коллективом. Главные требование к музыканту — безупречный слух и «творческая образованность» (он должен быть знаком с известными произведениями музыкального искусства).
Дирижер управляет ансамблем, хором или оркестром. Он следит за тем, чтобы инструменты или голоса звучали гармонично, вовремя вступали и затихали. Именно он решает, будут играть струнные, духовые или ударные в конкретной части произведения, с какой скорость, где будут паузы. На репетициях маэстро работает не только над исполнительским мастерством своего коллектива, но и над их самоощущением. Для многих музыкантов фигура дирижера крайне важна в их карьера. Главное требование к профессионалу — абсолютный музыкальный слух.
В официальном классификаторе профессий диджея нет, да и научиться работать с простейшими звуковыми эффектами можно за несколько часов. Впрочем, это не мешает профессиональным диджеям оставаться настоящими специалистами и зарабатывать на жизнь, сводя пластинки. Их главное отличие от дилетантов — умение «считывать» настроение аудитории и преподносить ей музыку так, чтобы сложился диалог.
Похожие специальности
специалитет
Российская высшая школа подготовки музыкантов предлагает оттачивание навыков исполнительского мастерства и обязательную теоретическую подготовку. Студенты изучают историю искусств, историю и теорию музыки, историю исполнительских стилей. Помимо избранного инструмента, студенты играют на фортепиано, в оркестровом и ансамблевом классе.
Экзамены в 30 вузах:
литература
русский язык
бакалавриат
На программе готовят музыкальных исполнителей. В качестве специализации предлагается огромный выбор инструментов, в том числе фортепиано, орган, оркестровые струнные, духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра.
Экзамены в 46 вузах:
литература
русский язык
Выпускники направления могут реализовывать себя в административной работе (продюсер, директор коллектива), педагогике (преподаватель музыки), музыкальной критике и журналистике, аранжировке и звукообработке.
Экзамены в 35 вузах:
литература
русский язык