Курсы для торговли – освойте прибыльные технологии розничных и оптовых продаж. Научитесь увеличивать средний чек, выстраивать клиентский сервис и эффективно управлять ассортиментом. Практические инструменты для роста продаж и прибыли вашего магазина.
Варианты обучения
очно
16 ак. ч.
Срок обучения
По мере набора
Когда
—
График занятий
42 500 р.
Стоимость
дистанционно
16 ак. ч.
Срок обучения
По мере набора
Когда
—
График занятий
42 500 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Наши преимущества:
С 2016 года Бизнес-школа ITC Group включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.Ежегодное проведение более 1000 курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов, семинаров-практикумов по 15 направлениям на территории России и за ее пределами.Обучение проводят эксперты-практики, ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в бизнесе.Обучение ведется на русском и английском языках.Широкий спектр актуальных программы с учетом последних изменений российского законодательства.Индивидуальный подход к каждому обучающемуся: гибкие цены и скидки, формат и содержание обучения актуализированы под Ваш запрос, разбор профессиональных споров и нерешенных вопросов в ходе обучения.Успешное обучение подтверждаем Удостоверением о повышении квалификации установленного образца или именным сертификатом.Удобное месторасположение в Москве и Санкт-Петербурге, в пешей доступности от метро.
Дополнительная информация
Региональные продажи. Управление филиалами, представительствами. Построение дистрибуцииСпециалист по работе с дебиторской задолженностьюФранчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. ФранчайзиВедение рекламационно-претензионной работыПсихология работы с клиентскими претензиями и рекламациямиАктивные продажи для региональных менеджеровВизуальный мерчандайзинг. ВитринистикаМерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продажНейромаркетинг. Как управлять потребителемТрейд-маркетинг / Торговый маркетинг. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментомГеомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынкаРитейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение/геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейлеЗащита прав потребителей. Судебная практика. Защита интересов торговых компанийРаспределительная логистика. Сбытовая логистика. Построение дистрибуцииТоварный знак, торговая марка: законодательство и судебная практика. Авторское право. Защита интеллектуальной собственностиУправленческий учет, бюджетирование в розничной торговлеЭффективная работа промоперсоналаБезопасность розничного магазина. Мошенничество. Воровство. Предотвращение потерь. Кадровая безопасностьДиректор магазина. Бизнес-процессы магазина. Управление ассортиментом. Ценообразование товаров. Управление товарными запасамиУправляющий магазином. Управление торговым персоналом. Мотивация продавцовОнлайн-кассы (ККТ): изменения 2025 г. Закон 54-ФЗПереговоры по долгам. Работа с дебиторской задолженностьюСпециалист по работе с дебиторской задолженностьюВедение рекламационно-претензионной работыПсихология работы с клиентскими претензиями и рекламациямиВизуальный мерчандайзинг. ВитринистикаМерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продажРегиональные продажи. Управление филиалами, представительствами. Построение дистрибуции
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.