- 
	
«Менеджер по продажам (полного цикла)»
 
- Форма обучения
 - очная или дистанционная
 
- Где
 - Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Госпитальный пер., д. 4/6 и другие адреса
 
- Срок обучения
 - 4 дня (56 ак. часов)
 
- Стоимость
 - 15 990 руб.
 
На курсе расскажут о структуре процесса продаж, разных этапах заключения сделки, правовых и психологических аспектах работы менеджера. Изучаются основы маркетинга в продажах, типология клиентов, алгоритмы телефонного звонка, установления контакта, проведения презентации продукта, выявления потребностей и работы с возражением. Программа предназначена для действующих менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, торговых агентов и представителей, администраторов салонов, индивидуальных предпринимателей и других специалистов, которые работают в этой области или хотят начать в ней работать.
- 
	
«Аналитический маркетинг»
 
- Форма обучения
 - очная
 
- Где
 - Brainwashing, ул. Чаплыгина, д. 6
 
- Срок обучения
 - 3 дня
 
- Стоимость
 - 70 000 руб.
 
Маркетинг можно оптимизировать за счет анализа данных. В рамках курса слушатели узнают, как пройти путь от фразы «Надо увеличить продажи» до дерева KPI и структуры показателей, которые можно отслеживать и улучшать. Программа позволяет разобраться в метриках и инструментах, научиться находить нужные данные и правильно их интерпретировать, а также узнать, как превратить разовые срезы в автоматизированный процесс сбора информации. Изучаются LTV, ROMI и когорты, A/B-тесты и доверительные интервалы, предиктивные модели, семантика и автоматизация контекстной рекламы, продвижение мобильных приложений, ремаркетинг и email‑маркетинг, интеграция с CRM и др. Отдельное внимание уделяется тому, чего не следует делать. Курс адресован владельцам бизнеса и операционным топ‑менеджерам, а также практикующим онлайн- и оффлайн‑маркетологам.
- 
	
«1С: Управление торговлей. Коммерческая политика и маркетинг»
 
- Форма обучения
 - дистанционная или очная
 
- Где
 - Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Госпитальный пер., д. 4/6 и другие адреса
 
- Срок обучения
 - 2 дня (36 ак. часов)
 
- Стоимость
 - 13 990 руб.
 
«1С: Управление торговлей» позволяет сделать подход к организации коммерческих операций более гибким. В рамках курса разбираются различные формы коммерческой работы, расширенные возможности учетной системы, функции из сферы CRM и функции из сферы маркетинга: отслеживание цен конкурентов, анализ маркетингового воздействия, методы анкетирования. Программа основана на решении прикладных задач и будет полезна действующим специалистам.
- 
	
«Коммерческий директор»
 
- Форма обучения
 - очная
 
- Где
 - «Русская школа управления», Сельскохозяйственная ул., д. 17, корп. 5
 
- Срок обучения
 - 5 дней
 
- Стоимость
 - 55 500 руб.
 
Курс посвящен управлению коммерческой службой и тому, как увеличить долю компании на рынке. Главные темы программы — цифровые каналы продаж и коммуникаций для коммерческих целей, структура и управление коммерческой службой, ключевые показатели эффективности (KPI), система управления качеством продаж, сбытовая и маркетинговая политика продвижения продукта, а также трансформация отдела продаж: бизнес-процессы, CRM-системы и планирование.
- 
	
Customer Journey Map
 
- Форма обучения
 - очная
 
- Где
 - Brainwashing, ул. Чаплыгина, д. 6
 
- Срок обучения
 - 1 день
 
- Стоимость
 - 20 000 руб.
 
На курсе учат создавать и улучшать услуги, идентифицировать и тестировать каналы взаимодействия. Делать это предлагают с помощью сервиса Customer Journey Map, позволяющего выявлять и решать проблемы клиентов за счет использования карт услуг. В программе — отношения между организацией и клиентом, их обмен ценностями, типы пользователей и точки контакта, метрики и юзабилити‑тестирование, оптимизация критических точек, виды утечек пользователей, вредные отраслевые шаблоны и др. Курс адресован менеджерам продуктов и услуг, юзабилити‑аналитикам, дизайнерам и проектировщикам интерфейсов.
- 
	
«Оптовые продажи модных коллекций»
 
- Форма обучения
 - очная
 
- Где
 - Fashion Factory School, ул. 2-я Звенигородская, д. 12, стр. 6
 
- Срок обучения
 - 1 месяц
 
- Стоимость
 - 39 000 руб.
 
На курсе можно научиться планировать оптовые продажи и находить b2b-партнеров, узнать, как выйти на региональные рынки и перестать зависеть от продаж в соцсетях и под реализацию. В программе — лекции представителей мультибрендов, которые расскажут, как увеличить прибыль и найти новые неочевидные каналы продаж, а также нестандартные кейсы. Изучается планирование и расчеты, анализ продаж, механизмы поиска оптовых закупщиков и работа с байерами, построение отдела продаж и внедрение CRM (в том числе в малом бизнесе), способы продвижения сайтов оптовых продаж, а также контекстная и таргетированная реклама в этой области.
- 
	
«Практикум по преодолению возражений в продажах и работе с трудными клиентами»
 
- Форма обучения
 - очная или дистанционная
 
- Где
 - Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Госпитальный пер., д. 4/6 и другие адреса
 
- Срок обучения
 - 7 дней (24 ак. часа)
 
- Стоимость
 - 10 990 руб.
 
В фокусе программы — работа с клиентскими возражениями и управление коммуникациями при общении с «трудными клиентами». Изучаются коммуникативные техники, которые можно использовать при работе в ситуации стресса, способы развития стрессоустойчивости и эмоционального интеллекта, типология отказов и возражений, прогнозирование конфликтов, техники контроля эмоциональных состояний и др. Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, торговых агентов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами и специалистов сервисных служб.
- 
	
«Практика ведения переговоров»
 
- Форма обучения
 - очная
 
- Где
 - Кафедра управления и социальных коммуникаций Академии стандартизации, метрологии и сертификации, Волгоградский пр-т, д. 90, корп. 1
 
- Срок обучения
 - 3 дня (21 ак. час)
 
- Стоимость
 - 25 000 руб.
 
Тренинг целиком посвящен развитию навыков ведения переговоров с целью продажи продуктов и услуг. Организаторы предлагают студентам освоить разные техники и инструменты, изучить кейсы, а затем применить полученные знания на практике в рамках ролевых игр и тематических упражнений. Также в программе — мозговой штурм, индивидуальная работа и групповые обсуждения.
		WWW.UCHEBA.RU
		
                    
                    
                    
                    
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
Обсуждение материала
Оставить комментарий