С 28 по 30 июля 2017 года в Санкт-Петербурге пройдет «Парсек 2017» — конференция, где встретятся ученые, инженеры, космонавты и увлеченная молодежь.
В этом году на конференции ожидается приезд действующих космонавтов Роскосмоса Геннадия Падалки, Михаила Корниенко, Александра Мисуркина и других. По традиции будут проходить научно-популярные лекции представителей ведущих вузов и профильных организаций — представителей лабораторий, технопарков, инновационных центров, которые расскажут о прорывных технологиях для России и мира.
В рамках конференции Университет ИТМО проведет секцию, посвященную Big Data и игровым технологиям, где выступят ученые и приглашенные спикеры вуза.
Программа мероприятий:
- 15:00—15:45 — лекция «О чем расскажет ваш Instagram?». Спикер — Ксения Мухина, инженер научно-исследовательского института наукоемких компьютерных технологий Университета ИТМО. Ксения расскажет о том, как выявить потенциальные туристические «места силы» в социальных сетях, а также зачем и как анализировать эмоции по фотографиям и текстам постов в Instagram и как ученые могут использовать фото вашего обеда.
- 16:00—16:45 — лекция «Urban METAmorphology: большие данные в большом городе». Спикер — Дамиано Черроне (Damiano Cerrone), сооснователь и контент-менеджер SPIN Unit, расскажет, как раскрыть сильные стороны городских пространств благодаря анализу данных из Twitter или Instagram; как множество переменных, а также непохожие друг на друга составляющие городского ландшафта объединяются в одну картину.
- 17:00—17:45 — лекция «Трансляционные информационные технологии: что нас ждет в 2035 году». Спикер — Александр Бухановский, директор мегафакультета трансляционных информационных технологий и руководитель научно-исследовательского института наукоемких компьютерных технологий Университета ИТМО. Эксперт объяснит, почему обработка и визуализация больших данных — это действительно инновационная научная область, и к чему приведет развитие Big Data в недалеком будущем.
- 18:00—18:45 — лекция «Глитч-арт и „Бывшая“: новейшее искусство нового времени». Спикер — Игорь Дятлов, 3D-художник. Как глитч-арт захватил цифровую и живую графику, анимацию и кино? Чем интересен Phone Art? Почему социальные эксперименты, троллинг и чат-боты — настоящее искусство, Люк Скайуокер и Бэтмен реальнее миллиардов людей, а предметы в онлайн-играх, коллекционные карточки в мобильном приложении или биткоины — полноценные товары нового поколения?
- 19:00—19:45 — лекция «Понятно о Deep Learning» Андрея Фильченкова, доцента кафедры компьютерных технологий Университета ИТМО и руководителя группы машинного обучения международной научной лаборатории «Компьютерные технологии».
- 20:00—20:45 — лекция «Не просто игры: как геймдев меняет современное образование». Спикер — Илья Стахеев, креативный продюсер компании Luden.io. На встрече слушатели узнают, что дают системе образования технологии VR и AR, действительно ли искусственный интеллект является конкурентом человека за рабочие места.
Подробная программа доступна на сайте конференции.
Обсуждение материала
Оставить комментарий