-
Лекция «Театр кукол начала XXI века в России: от Б до Я»
- Организатор
- Санкт-Петербургский большой театр кукол
- Место
- Ул. Некрасова, д. 10
- Дата
- 3 июня, 19:00
- Стоимость
- 300 руб.
Зачем нужен театр кукол в XXI веке? Кто играет главную роль в постановках таких спектаклей? Кто определяет будущее театра кукол? На эти и другие важные вопросы ответит Алексей Гончаренко, театральный критик, главный специалист «Кабинета театров для детей и театров кукол» СТД РФ.
-
Лекция-семинар «Экологично и практично!»
- Организатор
- Библиотека им. Тимирязева
- Место
- Ул. Шкапина, д. 6
- Дата
- 5 июня, 18:00
- Стоимость
- Бесплатно
Зачем нужны раздельные контейнеры для мусора? Умеем ли мы выбирать безопасную бытовую химию и продукты? Что такое экодом? На эти и другие вопросы по теме экологии расскажут волонтеры «Гринпис».
-
Лекция «Символика, статус и роскошь легендарных сумок»
- Организатор
- Александринский театр
- Место
- Наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А, Новая сцена
- Дата
- 8 июня, 19:30
- Стоимость
- 360 руб.
Из чего складывается цена дорогой сумки? Есть ли различия между роскошной и модной сумкой? Об истории и нюансах создании брендовых сумок (Chanel 2.55 Noe, Louis Vuitton и др.) расскажет кандидат экономических наук Алена Андреева.
-
Лекция «Литература битников»
- Организатор
- Культурно-образовательное пространство Охта Lab
- Место
- Ул. Якорная, д. 5, лит. А
- Дата
- 10 июня, 17:00
- Стоимость
- 350 руб.
Литература американских битников не теряет актуальности: романы Джека Керуака и Уильяма Берроуза постоянно переиздаются. Чем привлекает читателей бунтарская проза субкультурных писателей? Есть ли у них подражатели? Почему роман «Дорога» Керуака называют культовым? Об этом расскажет Андрей Аствацатуров, филолог, преподаватель и писатель.
-
Семинар «Реклама в Facebook»
- Организатор
- Компания «Фабрика диалогов»
- Место
- Заневский пр., д. 30, корп. 2
- Дата
- 17 июня, 11:00
- Стоимость
- 7500 руб.
Рекламный рынок в социальных сетях развивается стремительно. Как настроить рекламный кабинет в Facebook? Как запустить рекламу в Instagram? Что такое таргетирование и как это работает? Как оценить эффективность рекламной кампании? Об этом и многом другом на примере реальных кейсов расскажет Иван Мищенюк, специалист по маркетингу и рекламе SMM.
-
Лекция «Сравнение — мать насилия»
- Организатор
- Лекторий «Прямая речь»
- Место
- Ул. Чайковского, д. 17, отель «Индиго»
- Дата
- 21 июня, 19:30
- Стоимость
- 1200 руб.
Дима Зицер, доктор педагогических наук, на лекции расскажет, почему не нужно ни с кем себя сравнивать. На занятии слушатели узнают, как избавиться от привычки оглядываться на других, как принять себя и чем мотивировать ребенка, не приводя в пример других.
-
Лекция «Как защитить себя от мошенничества по городскому и мобильному телефону?»
- Организатор
- Центральная библиотека им. Лермонтова
- Место
- Литейный пр., д. 19
- Дата
- 27 июня, 18:30
- Стоимость
- Бесплатно
Никто не застрахован от телефонного мошенничества. Олег Шорохов, специалист по информационной безопасности, расскажет, как понять, что вам звонит мошенник, как вести себя при разговоре с ним и что делать, если вас обманули.
-
Лекция «Деловой гардероб»
- Организатор
- Центральная библиотека им. Лермонтова
- Место
- Литейный пр., д. 19
- Дата
- 29 июня, 18:00
- Стоимость
- Бесплатно
Почему одежда может рассказать о нас больше, чем мы бы этого хотели? В чем заключается успешная самопрезентация? Каким должен быть деловой гардероб? Расскажет Екатерина Гладкова, стилист и дизайнер одежды.
-
Лекция «Антисемитизм: идея длиной в 2000 лет»
- Организатор
- Дом культуры Льва Лурье
- Место
- Большая Конюшенная ул., д. 2
- Дата
- 29 июня, 21:00
- Стоимость
- 600-900 руб.
Почему неприязнь к еврейскому народу не угасает тысячелетиями? В чем обвиняют его представителей? Почему антисемитизм передается через поколения? Расскажет Виктор Амчиславский, историк еврейской общины Санкт-Петербурга.
-
Лекция «Убеждай одной фразой»
- Место
- Ул. Караванная, д. 22
- Дата
- 30 июня, 19:00
- Стоимость
- 3999 руб.
Пользователь, в среднем, тратит всего несколько секунд на то, чтобы оценить рекламу. Как составить рекламный текст, чтобы привлечь его внимание? Какие ошибки специалисты часто допускают при написании слоганов? Владимир Дубовой, копирайтер-практик, куратор текстовой работы Element, расскажет на семинаре, как правильно составить короткий рекламный текст, используя примеры из практики.
Обсуждение материала
Оставить комментарий