Организаторы приглашают молодых стартаперов, которые желают развивать свои бизнес-проекты, юношей и девушек, мечтающих открыть свое дело, но не знающих, как это сделать, студентов, желающих получить практические знания и навыки для работы в конкурентной бизнес-среде и принять участие в бесплатных образовательных мероприятиях в рамках Недели молодежного предпринимательства.
16 мая 2017, 12:00-13:30
Панельная дискуссия «Молодежное предпринимательство: актуальные тренды и перспективы развития».
Какие факторы влияют на развитие молодежного предпринимательства и каковы основные векторы его роста? Какие проблемы стоят перед молодыми предпринимателями и какие пути их решения существуют.
В обсуждении примут участие:
- представители исполнительной власти — Эльгиз Идрисович Качаев (председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга) и молодые предприниматели;
- Николай Горелый — основатель и генеральный директор и учредитель выставочной компании EXPONENTA (организатор фестиваля современных технологий, науки и искусства GEEK PICNIC).
Антон Паремский — коммерческий директор компании «ВНЕШТОРГ», которая специализируется на поставках электроинструментов.
Алена Енова — предприниматель, совладелица дизайнерского ТАЙГА Hostel&Hotel, вошедших в топ-10 хостелов Санкт-Петербурга.
Дмитрий Тимуршин — генеральный директор агентства творческих инициатив Freedom Team. Дмитрий также выпускает свою линию одежды Freedom by Tecstyle, регулярно проводит выездной Freedom Market.
Регистрация на мероприятие по ссылке.
16 мая, 14:00-17:00
Разбор полетов: подробный анализ реальных бизнес-кейсов предпринимателей:
- Есть работающий бизнес, но наступил период стагнации?
- Есть продажи, а прибыль не растет?
- Есть новые идеи по развитию, но не знаете, с чего начать?
Приглашаем на разбор полетов!
Разбор полетов — это возможность обсудить проект с успешными бизнес-тренарами, получить профессиональные советы как усилить бизнес, набраться идей и вдохновения на новые «бизнес-подвиги», понять в какую сторону дальше двигаться.
Приглашенные эксперты:
Андрис Ульянов, логистический брокер TakeThePoint, туроператор «КонТурБалт», директор по развитию, бизнес-наставник фонда поддержки молодежного предпринимательства «АГАТ». Больше 20 лет в бизнесе. Работал директором по логистике в крупнейших в своих областязх компаниях: «Интернет-магазин «ОЗОН», НКК («Аквариус»), Русская вино-водочная компания, Завод «Краски ТЕКС», Медицинская компания «ЮНИКС», Транспортная компания «Деловые Линии». Эксперт по логистике и бизнес-процессам Бизнес-школы «ВВЕРХ». С 2005 года проводит тренинги по вопросам организации бизнеса, стартапам, построению маркетинга, системе продаж, бизнес-процессам, логистике, автоматизации бизнеса. Ведет несколько бизнес-проектов начинающих предпринимателей, повышая эффективность бизнеса.
Максим Шишкин, эксперт по бизнес-процессам и созданию прибыльных воронок продаж, эксперт бизнес-школы «ВВЕРХ». С сферу компетенций входят автоматизация процессов продаж, обучение обучение продажам, разработка уникального торгового предложения, внедрение CRM.
Волчегорская Татьяна — управляющий и член совета директоров в нескольких частных коммерческих компаниях, инвестор, лектор. Как бизнес-наставник сотрудничает с фондом «АГАТ» для начинающих предпринимателей, с Центром развития некоммерческих организаций. Является почетным резидентом делового клуба «Эталон», резидентом клуба «Лидеры России». 22 года занимается развитием предпринимательства в России, внедряет методику системного управления бизнесом WOLF Business Technology на базе Российского Экономического Университета им. Плеханова (Москва).
Регистрация на мероприятие по ссылке.
17 мая,11:00-13:00
Мастер-класс «Современные технологии продвижения продукта/услуги».
Спикер: Ольга Волчек — соучредитель проекта «Матрёшки», организатор мероприятий, руководитель детского сада Mimimishki.
Ольга расскажет о своем опыте продвижения компании в сегментах B2B и B2C, о методах, которые сработали и о том, что не получилось. На мастер-классе также будут рассмотрены примеры успешных шагов на основе кейсов успешных компаний.
Регистрация на мероприятие по ссылке.
18 мая,13:00-15:00
Мастер-класс «Управление финансами в микро- и малом бизнесе».
Спикер: Елена Ануфриева — аттестованный Министерством Финансов РФ аудитор, член Экспертно-консультативного Совета НП Аудиторская Ассоциации «Содружество» и заместитель генерального директора по развитию в ГК Векта. Общий профессиональный опыт 12 лет, из них 10 лет в сфере кредитования корпоративных клиентов в банках уровня TOP-30 (таких как ОАО «Талосто», ОАО «Судостроительный завод «Пелла», ОАО «Мостострой № 6», ГК «О&КЕЙ», ГК «Метрика», ГК «Смешарики», ОАО «Петрохолод» и др.).
Регистрация на мероприятие по ссылке.
17 мая, 15:00-17:00
Мастер-класс «Подготовка и проведение переговоров».
На мастер-классе будут рассмотрены следующие темы:
- Какие бывают типы переговоров; в чем особенности каждого из типов;
- Какой может быть исход; к чему готовиться, отправляясь на встречу;
- Основные этапы переговоров;
- Как грамотно подготовиться к важной встрече;
- Как контролировать переговорный процесс и одержать победу.
Спикер: Андрей Тихонов — начал свою трудовую деятельность в продажах с 2005 году, проработал в разных компаниях как B2B сектора, так и B2C на разных позициях от менеджера по продажам до руководителя направления продаж. На данный момент руководитель отдела обучения Iridato Group.
Регистрация на мероприятие по ссылке.
Группа в Вк.
Контакты: Эвелина Ватутина, пресс-секретарь, (911) 265-38-12, evelinavatutina@mail.ru.
Мероприятия программы «Бизнес для меня!» в 2017 году
Апрель—август 2017
1. Открытие горячей линии 995-37-13 (консультации по программе, мерам гос. поддержки, бизнес-планированию, юридическим вопросам) по рабочим дням с 14:00 до 17:00 (апрель-август 2017).
2. Бесплатная регистрация предприятий для молодых людей с 14 до 30 лет (апрель-август 2017).
3. Деловые мероприятия:
- 19, 21, 25, 26 апреля с 18:00 до 21:00;
- 15-17 мая с 11:00 до 19:00 в рамках недели предпринимательства;
- 22-26 мая с 18:00 до 21:00, Центр импортозамещения и локализации.
4. Конкурс бизнес проектов (прием заявок с 17 апреля—22 мая 2017).
5. Образовательная программа (образовательные сессии 13, 14, 20, 21, 27 мая — с 10:00 до 18:00).
6. Форум (включая Финал конкурса бизнес-проектов) 28.05.2017.
7. Бизнес-интенсив (июнь-июль 2017).
Обсуждение материала
Оставить комментарий