О программе
Благодаря этому курсу, вы сможете моделировать и предугадывать действия собеседников, что пригодится и в обычной жизни и в бизнесе. Целевая аудитория: Руководители высшего и среднего звена HR-специалисты Менеджеры по продажам, работе с клиентами Все, для кого актуальна тема сканирования собеседника Основные цели курса: Сформировать четкое понимание основ языка жестов и передать участникам практические инструменты и техники сканирования собеседника для бизнес коммуникаций.
Варианты обучения
Программа обучения
Содержание программы:
Язык телодвижений
Умение воспринимать и верно интерпретировать поведение людей
Запрещенные приемы. Какие жесты позы мешают вашему имиджу
Как скрыть неуверенность и волнение
Выигрышное невербальное поведение в дискуссиях
Методы «захвата» территории
Использование «манипуляторов» и «иллюстраторов»
Невербальные эмблемы уверенности
Как получить доступ к мыслям человека через чтение языка его тела
Как «понравиться» и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
Верификация (проверка) лжи
Основные признаки фальши
Жесты обмана
Чек-лист «Человек, который лжет»
Вербальные (словесные) признаки лжи.
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв