Top.Mail.Ru
Санкт-Петербург
План поступления
Войти

Полимодальная работа с психологической травмой, ПТСР, пост травматическим стрессом (ПТС)

повышение квалификации

О программе

Понимание травмы. Концептуализация в TFACT и CFT. Исцеление прошлого и наука сострадания. Расцепление и управляемая экспозиция.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
19 000 р.
22 мая 2024
3 месяца
32 ак. ч.
Каждая среда и суббота (кроме 15 июня), среда с 18.00 до 21.00, сб. с 10.00 до 13.00

Дополнительная информация

Описание программы

1. Понимание травмы. Концептуализация в TFACT и CFT

Что такое травма? Неврология травм. Три этапа терапии травм.
Викарная травма и забота о себе терапевта.
Концептуализация травмы в TFАСТ и CFT. Сбор истории травм без повторной травматизации клиента, Создание чувства безопасности, Укрепление надежды и оптимизма, Установление целей терапии.
Жизнь в настоящем. Контакт с настоящим моментом как противоядие от отстраненности и диссоциации. Эмоциональная дисрегуляция. «Бей-беги» или «бросить-отпустить». Работа с гипервозбудимостью. Увеличение зоны гибкости. Заземление и центрирование. Бросание якоря. Работа с воспоминаниями.

2. Исцеление прошлого и наука сострадания. Расцепление и управляемая экспозиция

Принятие себя, чувство собственного достоинства и сострадание к себе. Шесть строительных блоков самосострадания. Барьеры на пути к самосостраданию и как их преодолеть. От самоуспокоения к самосостраданию. Самосострадание как форма надежной привязанности.
Травмированное тело. Обретение безопасности и защиты в теле. Успокаивающие прикосновения к себе Работа с позой, движением и дыханием. Работа с онемением. Преодоление стыда. Работа с нарративами самокритики и самоограничивающими схемами.
Расцепление — просто, безопасно и практично. Теория отношений и привязанности. Восстановление доверия. Посадка семян для новых нарративов, взглядов на жизнь и мировоззрений.
Сходства и различия между воздействием в TFACT, CFT и других модальностях. Как обеспечить безопасное, гибкое, ценностное и сострадательное воздействие. Интеграция ACT с другим видом терапии, ориентированным на травмы — EMDR(ПРОТОКОЛ EMD). Настройка экспозиции под клиента. Креативность в работе с воспоминаниями. Повышение экспозиции с помощью селф-как-контекст.

3. Воспоминания, экспозиция и принятие, гнев, горе и потеря, будущее, ценность жизни

Как связаны экспозиция и принятие? Что искать и измерять? Распространенные мифы об экспозиции. Как делать ревизию воспоминаний и не потеряться в них. Усиление и ослабление: как безопасно титровать экспозицию Преодоление кошмаров через повтор и рескриптинг.
Работа с гневом. Снимая слои гнева, чтобы найти то, что находится под ним. Внутренний ребенок. Внутренние детские образы и рескриптинг.
Строим будущее. Уточнение ценностей и их использование для мотивации, вдохновения, руководства. Создание улучшающих жизнь и расширяющих возможностей нарративов, подкрепленных работой с ценностями. Использование ценностей для постановки целей и создания планов действий. Преодоление общих препятствий к изменениям. Страх домашнего задания и как его преодолевать. Построение или восстановление отношений.
Жизнь В поисках сокровища. Что такое посттравматический рост? Горе и потеря. Исцеление и рост. Прощение — самого себя и /или других. Барьеры на пути к прощению и как их преодолеть. Как справляться с неудачами. Ценить жизнь. Повышение устойчивости к будущим событиям. Продолжающееся путешествие.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Психологические учебные центры Москвы, Психологические учебные центры Москвы дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология» дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно
Представитель учебного центра
Татьяна Чубарова