О программе
Слушатель получает системные знания о принципах работы современных и востребованных онлайн-площадок; приобретает новые компетенции, необходимые для профессиональной деятельности в области разработки стратегии продвижения товаров и услуг посредством маркетплейсов
Варианты обучения
Кому подойдет программа
- Новичкам, которые хотят строить карьеру в перспективном направлении - маркетплейсы - получите базовые знания об онлайн-площадках и первый опыт по продвижению на маркетплейсах. Оцените возможность нового уровня заработка, перспективу работать одинаково эффективно в офисе и на фрилансе. - Производителям и предпринимателям - оценивает текущую безопасность функционирования информационной системы, прогнозирует риски, управляет их влиянием на бизнес-процессы компании, обеспечивает безопасность её информационных активов, стратегических планов развития, маркетинговых программ, финансовых и бухгалтерских ведомостей, содержимого корпоративных баз данных. - Маркетологам - Познакомитесь с рекламными возможностями площадок. Создадите стратегию продвижения. Сможете выжимать максимум трафика из площадок объявлений, узнаете специализированные инструменты, повысите свои компетенции.
Преимущества обучения
Программа обучения
Модуль 1. Развитие интернет-рынков и логистика сбыта в онлайне
Развитие интернет-рынков
Маркетплейсы: цели, задачи, типы
Обзор и перспективы маркетплейсов в России
Государственное регулирование деятельности маркетплейсов
Особенности рыночных механизмов на маркетплейсах: спрос, предложение, ценообразование
Модуль 2. Маркетинг маркетплейсов
Обзор площадок: Озон, Яндекс, Вайлдбериз. Работа личного кабинета. Знакомство с интерфейсом и правилами работы топ-площадок. Изучите основные модели торговли.
Инструменты и методы анализа рынка и рыночных ниш
Позиционирование товара при продвижении на маркетплейсах
Размещение товара на площадке: дизайн, копирайтинг, инструменты первичного размещения, упаковка.
Инструменты продвижения товара. Оформление, воронка продаж, акции и контроль за результатами рекламных кампаний
Модуль 3. Аналитика продаж и HR-организация менеджеров по работе с маркетплейсами
А/В-тестирование гипотез
Аналитика собственных продаж
Как найти работу менеджером по маркетплейсам
Актуальные компетенции менеджеров по маркетплейсах
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв