В программе изучаются актуальные вопросы менеджмента и маркетинга в сфере физкультуры и спорта, рассмотрены проблемы оценки экономической эффективности физкультурно-спортивных организаций, современные методы управления коллективом на основе профессиональных стандартов. В ходе изучения дисциплины слушатели узнают особенности экономических процессов в спортивной сфере и приемы, способы управления спортивной организацией, а также планирования бюджета спортивной организации и спортивного соревнования, порядок учета и сертификации спортивных сооружений, разрешения конфликтов в спортивной команде. В процессе обучения слушатели осваивают современные инновационные технологии управления, получают навыки организации системы документационного и информационного обеспечения управления физкультурно-спортивной организацией. Приобретенные компетенции в области экономики спорта и менеджмента позволят слушателям трудоустроиться в спортивные организации, усиливая их преимущества на рынке труда.