Дополнительная информация
Программа курса: 1. Выявление цели рекламной кампании (аудитория, этап воронки, общая цель)2. Выявление цели текста (полезное действие для читателя, его сбивка с целью рекламной кампании)3. Знание основ ФЗ "О Рекламе"4. Подбор источников информации5. Проработка структуры текста (текстовых и визуальных элементов)6. Наполнение структуры (информативность, наглядность, доступность, применимость, эмоции)7. Редактура текста (сбивка с целью, упрощение, сокращение лишнего, добавление недостающего)8. Корректура текста9. Согласование концепции текста и списка требований / редполитики10. Презентация результата, отработка обратной связи с заказчика, активное слушание, работа с возражениями, аргументация11. Поиск, тестирование и отбор авторов12. Формирование ожиданий, достижение договоренностей13. Постановка задач14. Контроль исполнения (предварительный, промежуточный, конечный)15. Обратная связь и обучение.