Дополнительная информация
Программа курса:1. Введение в SEO. Работа поисковых систем. Структура страницы выдачи. Факторы ранжирования2. Обзор базовых инструментов SEO-специалиста: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Screaming Frog, Excel3. Медиапланирование. Прогноз по позициям. Прогнозы базового трафика и прироста трафика4. Техническая оптимизация. Устранение технических ошибок. Оптимизация скорости загрузки. Перевод сайта на защищенный протокол5. Формирование семантического ядра. Подбор и кластеризация запросов. Распределение запросов по посадочным страницам6. Региональная оптимизация. Присвоение региона в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console. Регистрация сайта в Яндекс.Справочнике и Google My Business7. Оптимизация контента и метаинформации. Оптимизация метатегов, заголовков, текстов, навигации. Добавление микроразметки на сайт8. Оптимизация коммерческих факторов. Дополнения для интернет-магазинов и сайтов по оказанию услуг9. Оптимизация поведенческих факторов. Увеличение показателя кликабельности сайта (click-through rate, CTR) в выдаче. Аудит и оптимизация юзабилити10. Оптимизация внешних факторов. Работа с внешними ссылками. Аудит ссылочной массы сайта. Удаление ссылок11. Мобильная оптимизация. Устранение ошибок в мобильной адаптивности сайта. AMP-страницы. Яндекс.Турбо12. Санкции поисковых систем Яндекс и Google. Общие принципы ранжирования13. Работа в условиях ограничений со стороны сайта или клиента. Система управления содержимым (CMS). Создание сайта, смена CMS, редизайн. Аргументация доработок клиенту14. Корректировка оптимизации. Анализ позиций и трафика. Определение причин неуспешности. Нюансы анализа интернет-магазинов и сайтов услуг15. SEO-сервисы: Rush-analytics.ru, Serpstat.com, Netpeak.net.