Top.Mail.Ru
Санкт-Петербург
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.04.05

Цифровые медиакоммуникации

магистратура

О программе

Программа направлена на формирование знаний и умений, позволяющих осуществлять эффективное ведение новостных лент и представительств в социальных сетях, а также производить нормативный контроль содержания сайта (социальной сети) для управления личным брендом государственного служащего в цифровом информационном пространстве.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
дистанционно
— / —
— / 60
180 000 р.
2 сент. 2024
2 года
очно
— / 50
— / 30
180 000 р.
2 сент. 2024
2 года

Условия поступления

    • междисциплинарный экзамен

    Работодатели-партнеры

      "Союзмультфильм"
      Киностудия мультипликационных фильмов
      логотип компании работодателя
      Медси
      Сеть частных медицинских клиник
      логотип компании работодателя
      Teleperfomance
      Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «журналистика», Вузы Москвы по направлению «журналистика» дистанционно, Вузы Москвы по направлению «менеджмент в культуре», Вузы Москвы по направлению «менеджмент в культуре» дистанционно
    Представитель вуза
    Аватар
    Руслан Ринатович Манаков