О программе
В соответствии с действующим законодательством библиотекарям (педагогам-библиотекарям) необходимо постоянно повышать свою квалификацию. Самой распространённой и наиболее востребованной формой повышения квалификации в Российской Федерации являются курсы. Повышение квалификации по программе «Работа библиотеки по формированию информационной культуры личности» в объёме 72 часов предоставляет возможность библиотекарям (педагогам-библиотекарям) в рамках имеющейся квалификации усовершенствовать компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, а также получить удостоверение установленного образца.
Варианты обучения
72 ак. ч
Кому подойдет программа
Библиотекарь
Программа обучения
• Раздел 1. Библиотека – центр образовательного информационного пространства, соответствующего ФГОС • Занятие 1. Библиотека – центр образовательного информационного пространства, соответствующего ФГОС.
• Занятие 2. Концепция библиотеки образовательного учреждения: разработка и реализация.
• Занятие 3. Профессиональный стандарт педагога-библиотекаря.
• Занятие 4. Школьная библиотека как компонент педагогической системы.
• Раздел 2. Миссия, цели и задачи в деятельности современной школьной библиотеки • Занятие 1. Миссия, цели и задачи в деятельности современной школьной библиотеки.
• Занятие 2. Современные подходы к обслуживанию пользователей в библиотеках ОО.
• Занятие 3. Мастерская творческого чтения.
• Занятие 4. Психология детского чтения и виды чтения. Руководство чтением в библиотеке.
• Раздел 3. Формирование информационной культуры личности средствами школьной библиотеки • Занятие 1. Формирование информационной культуры школьников в работе библиотеки.
• Занятие 2. Чтение в структуре современного медиапотребления: цифра против буквы.
• Занятие 3. Библиопсихология и библиотерапия в работе с детьми и взрослыми.
• Занятие 4. Сетевые ресурсы как фактор повышения качества педагогической деятельности.
• Занятие 5. Библиотечный урок – основа образовательной функции библиотеки ОО.
• Занятие 6. Массовая работа в системе информационно-библиотечного обслуживания. Наглядные формы массовой работы.
• Раздел 4. Внеурочная деятельность современной школьной библиотеки • Занятие 1. Библиотечный блог как средство организации внеурочной деятельности школьника.
• Занятие 2. Игровые формы внеурочной деятельности школьной библиотеки (на примере “форумных” игр Интернета).
• Занятие 3. Метод проектов как способ организации внеурочной деятельности в библиотеке.
• Занятие 4. Внеурочная деятельность в библиотеке ОО в рамках реализации ФГОС.
• Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей • Занятие 1. Проектирование библиографической деятельности библиотекаря-педагога в условиях стандартизации.
• Занятие 2. Планирование работы современной школьной библиотеки.
• Занятие 3. Формирование УУД через внеурочную деятельность.
• Занятие 4. Современные направления культурно-досуговой деятельности библиотеки как центра образования детей и взрослых.
• Занятие 5. Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв