Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Практическое планирование маркетинга

Цель обучения: овладение эффективной технологией маркетингового анализа и планирования.
Форма обучения
Форма обучения
дистанционная
Стоимость
Стоимость
5 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
11 декабря
Срок обучения
Срок обучения
24 ак. часов

Дополнительная информация

Что вы получите в результате обучения:
― Существенное снижение времени на поиск и освоение эффективных маркетинговых методик анализа и планирования.
― Навык создания реально работающих планов маркетинга для компаний в любой сфере.
― Умение преобразовывать цели по увеличению продаж в конкретные мероприятия, ведущие к достижению этой цели.

Некоторые темы курса:
• Схема маркетингового планирования. Состав плана маркетинга.
• Маркетинговая информационная система, связь с организационной структурой компании.
• Методы постановки целей по продажам и прибыли. Пример расчета по каждому методу.
• Сегментация. Критерии. Составление портретов клиентов. Практический пример. Case-study.
• Анализ предложения компании: ассортимент, цены, каналы продаж, продвижение. Инструменты и методики анализа по каждому элементу комплекса маркетинга. Практические примеры. Анализ несоответствия маркетинга-микс потребностям сегментов. Выявление необходимых изменений в предложении компании для увеличения продаж. Case-study.
• Анализ внешней среды. PEST-анализ. Case-study.
• Методика анализа конкурентов. Case-study.
• SWOT-анализ. Case-study

Продолжительность обучения: 24 академических часа
Форма обучения: дистанционная
Стоимость обучения: 5500 руб.
Даты обучение: 12.09-18.09.19; 11.12-17.12.19

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Контактная информация

Другие программы

Cпецпроекты