Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

Финансово-экономическая стратегия компании: планирование и реализация

Управление затратами Управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса Понятия «издержки», «затраты», «расходы». Пути повышения финансовой эффективности бизнеса. Управление затратами как инструмент повышения стоимости бизнеса. Стратегическое и оперативное управление затратами. Классификация затрат Классификация затрат для целей управления бизнесом Использование классификации затрат для принятия управленческих решений. Калькуляция себестоимости продукции/услуг Системы калькуляции себестоимости по переменным затратам и с полным поглощением затрат. Методика расчета себестоимости по видам деятельности (ABC Costing). Управление затратами и принятие оперативных у...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
19 февраля
заявки до 18 февраля
7 мая
заявки до 6 мая
9 июля
заявки до 8 июля
24 сентября
заявки до 23 сентября
29 октября
заявки до 28 октября
26 ноября
заявки до 25 ноября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

Управление затратами

• Управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса
• Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
• Пути повышения финансовой эффективности бизнеса.
• Управление затратами как инструмент повышения стоимости бизнеса.
• Стратегическое и оперативное управление затратами.
• Классификация затрат
• Классификация затрат для целей управления бизнесом
• Использование классификации затрат для принятия управленческих решений.
• Калькуляция себестоимости продукции/услуг
• Системы калькуляции себестоимости по переменным затратам и с полным поглощением затрат.
• Методика расчета себестоимости по видам деятельности (ABC Costing).
• Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений
• Анализ "затраты-объем-прибыль" (CVP-анализ).
• Использование CVP-анализа для принятия управленческих решений
• Методы оптимизации затрат

Управление рисками

• Что такое риск. Определения рисков. Основные типы рисков и их описание событий, приводящих к риску
• Общеэкономические и политические риски (риски окружающей среды)
• Операционный риск - неадекватность ключевых показателей деятельности
• Финансовый риск - неадекватное управление валютным курсом
• Стратегический риск - неадекватная оценка результатов SWOT-анализа 
• Основные параметры риска: вероятность наступления события, срок, сумма под риском
• Количественная сторона рисков
• Показатели для измерения вероятностей на основе накопленной статистики 
• Дисперсия
• Среднеквадратичное отклонение
• Бета
• Применение статической оценки рисков для
• Нормирования рентабельности каждого передела в процессе бюджетного планирования
• Формирования резервов для компенсации негативных последствий рисков
• Групповая дискуссия: Нужно ли избегать рисков? Если в основе оценки рисков лежит вероятность отклонения в любую сторону, то противодейтсвие рискам может сократить и положительную сторону отклонения
• Применение управленческой гибкости и «антихрупкости» Н.Талеба для управления положтельной стороной рисков
• ROV (Real Options Valuation) как инструмент для оценки и управления положительной стороной рисков
• Качественная сторона рисков
• Прогнозирование рисковых событий
• Составление реестра рисковых событий - карта рисков
• Карта рисков, как инструмент анализа и контроля рисков
• Назначение и структура карты рисков
• Кто должен составлять карту рисков
• Как обеспечить на практике вовлеченность ЛП в непосредственную работу по карте рисков
• Практикум: Задание «Заполнить карту контроля рисков и мер предполагаемого контроля для условной компании»
• Централизованная служба риск менеджмента
• Что является объектом управления в риск менеджменте
• Задачи службы риск менеджмента
• Связь с внутренним аудитом и внутренним контролем
• Групповая дискуссия: Централизованная или децентрализованная служба риск менеджмента. Что лучше для холдинга? Плюсы и минусы каждого варианта

Организация управления оборотным капиталом

• Оценка и анализ оборотного капитала компании. Методы расчета оборотного капитала. Качественные и количественные показатели оценки. Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности). Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности
• Расчет потребности в оборотном капитале      
• Управления операционным денежным потоком. Организация процесса и построение модели. Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств
• Определение потребности в финансирование операционной деятельности
•  Анализ и оценка способности компании генерировать операционный денежный поток
• Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.
• Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ - костингу и безубыточности.
• Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.
• Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль - EBITDA-EBIT-чистая прибыль»

Управление ценностью (стоимостью) компании

• Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
• Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
• Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительный подходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода.
• Специфика оценки компаний в России
• Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.
• Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.
• Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка.
• Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса.

Контактная информация

  • http://uprav.ru/spb/
  • spb@uprav.ru
  • (812) 425-34-58
  • (812) 425-34-58

Другие программы

Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты