Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
Информация об этой программе находится на проверке и может не соответствовать действительности.

Промышленный маркетинг

Целевая аудитория: руководители предприятий и подразделений, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директора по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
19 900
рублей
Срок обучения
Срок обучения
2 дня

Дополнительная информация

Промышленный маркетинг — это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие. Промышленный маркетинг — это маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН). Промышленный маркетинг имеет свою специфику. Особенность семинара в вопросах продвижения: дается практический разбор современных PR и GR технологий, которые влияют на колебания спроса, и конкурентоспособность предложений компании на современных зарубежных рынках.

Вы узнаете:

— Что такое промышленный маркетинг,
— Основные отличия промышленных рынков от потребительских,
— Модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию,
— Способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т.д.

Программа

День 1. Ведущий Сибирев Н.

1. Основы промышленного маркетинга
2. Промышленные рынки
3. Специфика проведения анализа рынка
4. Методы сегментации промышленных товаров

День 2. Ведущая Махотина Ю.

5. Промышленные покупатели
6. Формирование стратегии промышленного маркетинга
7. Разработка и оптимизация сбытовых каналов
8. Планирование продаж
9. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения
10. Методы работы на выставках в России и за рубежом

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Контактная информация

  • http://www.itctraining.ru
  • info@itctraining.ru
  • (800) 551-22-85
  • (812) 764-06-18

Другие программы

9 декабря, понедельник

Ценовой менеджмент в компании

Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
2 дня
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group
Стоимость:
19 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
11 ноября, понедельник

Главный инженер

Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, г. Санкт-Петербург
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней

Cпецпроекты