О программе
Данная программа повышения квалификации готовит слушателей к успешному преодолению клиентских возражений, работе с конфликтом в сервисе, управлению коммуникациями при общении с «трудными клиентами». Программа нацелена на развитие коммуникативных техник при работе в ситуации стресса, позволяет развивать стрессоустойчивость и эмоциональный интеллект.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
Дистанционная
19 490 р.
16 дек
8 дней
32 ак. ч
32 ак. ч
-
Очная
19 490 р.
16 дек
8 дней
32 ак. ч
32 ак. ч
-
Контакты
- Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2 БЦ «Виктория Плаза», 4 этаж
- +7 495 232-32-16
- Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 1 Комплекс Радио, 2-й подъезд, 2-й этаж
- Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 2 комплекс «Таганский»
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв