С 14 по 20 марта пройдет V Всероссийская школьная Неделя высоких технологий и технопредпринимательства. Одна из главных целей Недели — продемонстрировать подрастающему поколению, как увлекателен и разнообразен мир науки и высоких технологий и привлечь внимание школьников к изучению естественнонаучных дисциплин.
Каждый желающий может присоединиться к мероприятиям Недели. Школьникам будут предложены как сетевые события — кинопоказы, вебинары, лекции, так и мастер-классы, выставки, семинары, викторины и квесты в оффлайне.
В открытом доступе размещены методические разработки для педагогов. Каждый учитель может скачать готовые материалы на сайте Недели, провести их в своей школе и оставить комментарии для организаторов. Уроки рассчитаны на разные возрастные категории, поэтому к миру науки прикоснутся и первоклассники, и выпускники.
В Санкт-Петербурге серию мероприятий откроет Jobs Slam — первая «битва» молодых профессионалов, которые в течение серии десятиминутных выступлений расскажут школьникам и студентам о специфике работы в сфере высоких технологий и технопредпринимательства. На сцене встретятся физики, компьютерные лингвисты, программисты, нейробиологи и другие специалисты.
«Знакомьтесь — дворец!» Программа ГБ НОУ Академия талантов.
Узнать историю и тайны Каменноостровского дворца, самостоятельно провести научные эксперименты в «Центре занимательной науки», стать актером в уникальном голографическом театре, посмотреть действующие выставки и посетить Музей театрально-исторического костюма — эти и многие другие возможности предоставляет гостям «Академия талантов».
Научно-популярная лекция «Как открыть бозон Хиггса».
В своей лекции эксперт Алексей Дзюба популярно расскажет о том, зачем Бозон Хиггса был так уж необходим для теории, как его искали, как нашли, а также попробует дать представление о том, как должны быть устроены эксперименты, нацеленные на открытие и изучение свойств Бозона Хиггса и почему исследование этой частицы все еще продолжаются.
Полное расписание мероприятий и регистрация доступны на сайте Недели.
Обсуждение материала
Оставить комментарий